Дизайн и архитектура

Бизнес идея № 3028. Сейсмоустойчивая кровать «против землетрясения»

Бизнес идея № 3028. Сейсмоустойчивая кровать «против землетрясения»

Самураи не боялись смерти. Но современные японцы — не самураи. О том и речь пойдёт.

Wood Luck звучит почти что как английское выражение «Гуд лак», что в переводе означает — «удачи, счастья вам».

Только здесь, в названии товара имеется игра слов — «вуд» это не «гуд», «вуд» это «дерево».

(Заметьте,что в англоязычном мире названия фирм и продуктов часто основаны на такой вот игре слов. А Япония — это страна, где английский язык является вторым официальным после японского, родного). Но перейдём к сути товара под названием Wood Luck «Вуд лак».

Начнём с глубокой сути этого нового товара

Говорят, что страх смерти — это великий продавец. Особенно великий продавец — страх перед насильственной смертью, смертью от стихии, от несчастного случая.

Если сократить эту мысль, то мы скажем так: «Страх вообще — это великий Продавец всего». Потому что все разнообразные человеческие страхи путём психологического упрощения дроби сводятся к одному базовому — страху смерти. Кто его «пережил» и «победил», у того получается Жить. Причём жить красиво, интересно и полной грудью. Кто не пережил свой базовый страх перед Смертью, не прошёл инициацию, у того жить не получается. Или получается вполсилы. Или как-то кособоко, уныло и по подлому.

Зато у людей, боящихся смерти (боящихся на базовом глубинном психологическом уровне) хорошо получается покупать горы ненужных в общем-то товаров и услуг. Чем и пользуется бизнес, крепко выучивший формулу: «Страх — великий Продавец».

Эксперты МЧС советуют людям, попавшим в сейсмоопасную зону: прятаться лучше под крепкой мебелью или в дверных проёмах несущих (!) стен. Но чаще всего землетрясение застаёт ночью, во сне. Тогда нужна кровать с пологом-балдахином, представляющим собой крепкую крышу. В общем, гроб.

Такая (очередная) кровать, выдерживающая 65 тонн обрушившихся на неё конструкций, уже создана. О неё и речь в нашем повествовании.

Японский производитель сейсмоустойчивой мебели под названием Shinko Industries продаёт этот товар по цене $5,600.

В основе кровати против землетрясения Wood Luck используют специальную кедровую или кипарисовую раму.Материал – 30-40-летнее дерево кедра и кипариса.

Сейсмоустойчивая Кровать «Wood Luck» японской компании Shinko Industries это отнюдь не первая ласточка в индустрии сейсмоустойчивой мебели. Ничего удивительного — японцы думали и думают о «сейсмоустойчивых товарах и услугах» — природа их родного края заставляет.

Другая японская компания под названием «PAAG corp» тоже выпустила свою кровать против землетрясения, внутри которой предусмотрены отсеки для н\з:

  • еды,
  • воды
  • и аптечки первой помощи.

Та сейсмоустойчивая кровать основана на стальной раме, но выдерживает... всего 2 тонны веса обрушивающихся конструкций.

Ну кто бы спорил, что священное (библейское) дерево — кедр, круче всякой там рукотворной стали... Молодцы, японцы! Однако...

Однако, раньше в Япони дома строились одноэтажными и состояли они из лёгких бамбуковых перегородок, это были, в основном, красивые лёгкие хижины, а не дома. И делали себе такие дома люди не от бедности, а от — землетрясения. Веками.

Куда же подевалась вековая мудрость, отражённая в национальном типе японской архитектуры?

Ведь если бы современные японцы жили так же, как и их предки — в одноэтажных легкоразборных конструкциях из бамбука или какого-нибудь нового материала, они бы не нуждались в кроватях, выдерживающих падение на голову многотонного мусора в виде обломков панельного дома...

В общем, миф о вавилонской башне, похоже, никого не вставил. А жаль...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


18.10.2012 08:08:52
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...