10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея №5745. Он-лайн сервис посредничества при конфликтах с бизнесом

Бизнес-идея №5745. Он-лайн сервис посредничества при конфликтах с бизнесом

На желании американцев судиться по любому поводу продолжают зарабатывать он-лайн стартапы. Новый мобильный сервис выступает посредником между угнетёнными и их угнетателями – пока что бесплатно, но с большими перспективами.

В США обыватели обожают предъявлять судебные иски к бизнесменам и корпорациям, чтобы затем отсуживать у них миллионы долларов, причём по довольно казусным поводам. Количество прецедентов довело честных капиталистов до того, что они вынужденно стали писать идиотские предупреждающие инструкции на своих товарах вроде: «Категорически запрещается стирать в машине детей». 

Тут можно вспомнить историю об американке, которая подала в суд на известную корпорацию за то, что сама же пролила себе на ноги купленный кофе, зажав картонный стакан между ног и пытаясь одновременно выпарковать своё авто из ряда. Или случай с другой американкой, которая обратилась в суд с иском на табачную компанию за то, что её муж-курильщик умер от рака лёгких, а компания не постаралась в своё время лично объяснить ему, как вредно курение.

В рамках имеющихся возможностей рынка на территории США запустился новый сервис. Называется он просто – Service и базируется в Лос-Анджелесе. Обслуживание доступно для клиентов из США, Великобритании и Канады и происходит через сайт и одноименное мобильное приложение. 

Основатели сервиса говорят, что пока что они нарабатывают себе имидж. Поэтому все услуги предоставляются бесплатно. Всё, что нужно сделать клиенту – это как следует изложить суть своей жалобы, прикрепить соответствующие документы (если таковые имеются), например, чеки или видеосъёмку и назвать имя «виновника». С бизнесом, от которого вы пострадали, далее будет разбираться уже Service. Как именно это будет происходить, администрация ресурса умалчивает.



Пока что Service берется за мелкие дела, такие как возвращение денег за авиабилеты, услуги по просроченной доставке мебели и тому подобное. В перспективе он-лайн Service собирается монетизировать свою деятельность и брать гонорар за своё посредничество. Сайт, однако, предупреждает, что в случае неправомочного наезда клиента на невинный бизнес, стороны будут выяснять свои отношения самостоятельно.

 

21.06.2016

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: