10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №3329. Платформа умного ресторанного меню

Бизнес идея №3329. Платформа умного ресторанного меню

Food Genius — это новая интернет-платформа, созданная в США для облегчения жизни ресторанному бизнесу и тем, кто трудится над составлением ресторанного меню.

Для того,чтобы ваше кафе или ресторан имели успех, вам прежде всего,нужно как следует изучить ресторанный спрос у целевой аудитории.

Что чаще будут заказывать посетители именно вашей концепции кафе (например, студенты?). От чего они будут отказываться? Что сочтут для себя – дорогим? Что – вредным? Что вкусным? Что полезным?

Сегодня ресторанное меню не составляется «на коленке» по принципу: «Сейчас модны роллы и «цезарь с курицей», а борщ и шашлык – не в моде».

Существует абсолютно новый, более детальный, взвешенный и современный подход к «угадыванию вкусов целевой аудитории кафе», и этот новый подход обеспечивает новая платформа под названием — Food Genius.

Итак, платформа-сайт Food Genius анализирует практически все достойные ресторанные меню (более чем 100,000! ), существующие на территории США по нескольким параметрам сразу.

Например, по соотношению состава ингредиентов с ценой, которую согласны платить потребители за это блюдо.

Не секрет, что американцы очень обеспокоены проблемой ожирения, вызванного некачественной пищей – (пересоленной, переслаженной, сдобренной заменителями жира), и они постоянно вывешивают в сети рейтинги «наихудших блюд» и «наихудших ресторанов», которые злоупотребляют тем или иным ингредиентом, содержащим зашкаливающее количество калорий. Так, кстати, в «чёрный список» попала лазанья (популярное блюдо), а также креветочный и сырный соус (ингредиенты). О ресторанах, попавших в социальный список беспокоящихся американцев, мы говорить не будем...



Поэтому рестораторы и владельцы кафе должны быть готовы (и они уже готовы!) к следующему: как только потребитель видит в составе ингредиентов своего блюда «непопулярное наименование», он требует, чтобы это блюдо либо вообще убрали из меню (или не заказывает его сам!) или же требует, чтобы цена на такое блюдо была соответствующей – «два цента», так как блюдо сразу же начинает позиционироваться им как «кухня для нищих»...

Подписка на специализированный сайт для рестораторов — платформу Food Genius, анализирующую рынок, стоит недёшево – 2000 долларов в месяц, но оно того стоит, если компания не хочет заслужить репутацию «забегаловки».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



12.03.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: