Рекламная идея № 68. Силуэты на асфальте - новое слово в рекламе

Удивительно, что светлая мысль, превратить чистку улиц в источник дополнительного дохода, пришла в голову не нашим доблестным сотрудникам ЖКХ .
И все же факт остается фактом,именно англичане первые поняли, что значительно выгоднее чистить фрагментарно участки асфальта или стены, формируя рекламный образ и текст нужный рекламодателю, чем конкурировать с сотнями клининговых компаний, моющими за эти же деньги целые кварталы города.
Странно, почему подобная идея не пришла в голову никому раньше - ведь десятки лет выводились на грязном стекле автомобилей псевдо-комические послания из цикла "Помой меня" и "Вася - дурак". Всего и дел-то – применить тот же подход к рекламе.
Но нет! Не привыкли мы отходить от шаблонов. Намного легче искать гениальные идеи на сайтах, чем генерировать их самому. Проблема в том, что когда эти идеи доходят до читателя, ловить на новом рынке уже почти нечего.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие интересные идеи: