Рекламная идея №5780. Технология распознавания лиц в рекламе

Шоколадный бренд Snickers продолжил рекламную акцию с участием звезд кино, ежегодно проводимую к финалу суперкубка по американскому футболу. Несмотря на уже известную всем концепцию «Ты - не ты, когда голоден», удивить американский люд компании удалось отлично.
Шоколадный бренд Snickers продолжил рекламную акцию с участием звезд кино, проводимую ежегодно к финалу суперкубка по американскому футболу (в народе именуемого Super Bowl). На одном из рекламных щитов была изображена Мерлин Монро в знаменитой позе с развивающимся платьем. С помощью технологии распознавания лиц, щит улавливал людей, смотрящих на рекламу, и быстро менял лицо знаменитой блондинки на лицо голливудского актера Уиллема Дефо. Эффект от увиденного искренне поражал американского зрителя: про Дефо в Голливуде говорят «он не выглядит на 20 миллионов долларов». Что уж говорить, когда его лицо появляется на фоне белоснежного платья, каблуков, и самых сексуальных в мире ножек.
Но рекламный щит - это скорее вершина айсберга всей кампании от Snickers. Уиллем снялся в смешном ролике, которые бренд с 2010 года ежегодно готовит к финальной игре за звание Национальной футбольной лиги. В рекламной ролике платье Дефо пришлось одеть по-настоящему. Напомним, по концепции Snickers «Ты - не ты, когда голоден» голодный герой становится очень раздражительным или неуклюжим и приходит в себя только после перекуса шоколадным батончиком.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Instagram*
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией