Рекламная идея №4841. Технология синхронизации рекламного контента

Xaxis Sync – это новая веб-платформа, которая взорвала в едином порыве ненависти и крайнего возмущения весь западный интернет. Даже «новости про западных малороссов» не вызвали у русских столько отклика, сколько вызвали отклика у американцев – новости про платформу Xaxis Sync.
Каких только гневных, кипящих ненавистью комментариев про новую рекламную технологию Xaxis Sync мы не начитались на аглицкой мове в поле комментов от простых граждан и потребителей... Что же это за зверь такой – платформа новых рекламных технологий – Xaxis Sync? Обо всём по порядку. Давайте познакомимся с «горячими» терминами», которые волнуют умы современных рекламщиков на Западе. Термин первый.
«Второй Экран» или ласковый убийца ТВ- рекламы
Вторым экраном на своём жаргоне рекламщики называют сенсорный экран смартфона-айфона, который находится всё время у вас в руках и в который вы всё время же и глядите. Экран планшета – тоже «второй экран».
Общественность против того, чтобы мы постоянно отвлекались от реальности, уходя с головой в экранчик айфона. Но общественность общественности – рознь и поводы переживать за нас у разных представителей разной общественности, соответственно – разные...
Одним представителям общественности не нравится, что мы, уткнувшись в айфон, забываем о правилах уличного движения и ходим по тротуарам и через дорогу, спотыкаясь – такая тревога благородна и гуманна.
Другим не нравится, что мы, уткнувшись в айфон, совсем разрушаем тонкую эстетскую атмосферу классического ресторана или кафетерия. Третьим не нравится, что мы забыли о деревьях, птицах, небесах и красивых девушках, идущих мимо нас по улице.
Сообществу же рекламщиков не нравится то, что как только по телевизору начинается рекламный коммерческий блок, мы тут же достаём айфон-планшет и совсем не смотрим их рекламу – проверяя свою почту, заходя в Facebook* и так далее...
Проблема настолько серьёзна (это, конечно, проблема рекламщиков, а не обычных граждан), что рекламщики, продающие свою рекламу на ТВ, кричат в голос: «Мы теряем деньги! Ведь они нагло игнорируют ТВ-рекламу, немедленно утыкаясь во второй экран своего планшета или смартфона!»
Надо что-то с этим делать...
А теперь познакомимся со вторым ходким термином современных рекламщиков – синхронизация контента. Ибо она и приходит на помощь разоряющимся продавцам рекламы.
Синхронизация рекламного контента: спасём рекламу тампакса
В частности вот эта новая веб-платформа под названием Xaxis Sync – как раз и занимается искомой – синхронизацией рекламного контента. Что она умеет?
Как только по телевизору начинается рекламный блок, а вы вы берёте в руки свой айфон и начинаете пользоваться любым своим мобильным приложением... платформа Xaxis Sync «считывает» по доносящемуся звуку из телевизора – «о чём реклама» и выдаёт вам в айфон двухсекундный рекламный ролик на идентичную тему. Это и есть синхронизация рекламного контента.
Допустим, в момент, когда вы схватили айфон, по телевизору у вас громко орёт реклама зубной пасты «Икс». Не беспокойтесь, открыв мобильное приложение (любое) в айфоне, вы увидите ролик на две секунды про … неё самую, про зубную пасту «Икс». А не отвлекайтесь!..
Разумеется, необходимо, чтобы с веб-платформой Xaxis Sync подписали соглашения те мобильные приложения, которые вообще «крутят рекламу». А таковые, к счастью, не все.
А ещё нужно, чтобы продавцы телевизионной рекламы поверили изобретателям из Xaxis Sync и согласились на эксперимент по внедрению в мозг потребителя ну хотя бы .. двухсекундного ролика на злополучном экране под номером два.
Из отзывов западных пользователей интернет: «Да выбросите вы, наконец, в окошко ваш телеприёмник»; «Как только любое мобильное приложение будет замечено в такой «синхронизации контента», я немедленно удалю его со своего айфона». Война разгорается не на шутку, э?
И это радует. Хорошо, что изобретения рекламщиков типа платформы Xaxis Sync дают повод гордиться остальным человечеством.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией