Рекламная идея № 2837. Креативная печатная реклама

Реклама в печатных изданиях имеет самую долгую историю и является наиболее распространенной среди остальных рекламных форм. Лишь сейчас она начинает сдавать позиции, не выдерживая конкуренции с телевидением и, в первую очередь, интернетом. Главный аргумент при отказе от размещения рекламы в газетах и журналах заключается в том, что возможности ее сильно ограничены. Впрочем, на самом деле ограничены они исключительно фантазией рекламистов. Реклама в журналах может удивлять и впечатлять не меньше, чем любая другая. Достаточно всего двух страниц, чтобы создать целую историю. Или трех, как в случае с рекламой международной службы доставки DHL. Две цветные полосы разделены прозрачной вставкой с изображением курьера службы DHL с посылкой в руках. Вашу посылку доставят почти так же быстро, как вы перелистываете страницу журнала. Идея принадлежит рекламному агентству Shanghai J&J Advertising Co.
Компания, производящая бразильские бикини, совместно с агентством FNL Communications наглядно демонстрирует привлекательность своей продукции. В роли тех самых бикини выступает розовая ленточка-закладка.
Закладка в журнале в качестве зубной нити от компании Miradent и рекламного агентства Philipp und Keuntje.
Креативная реклама жевательной резинки Arcor с элементами 3D позволяет надуть почти настоящий пузырь, в качестве которого используется традиционный бумажный китайский фонарик. Концепция и ее реализация принадлежат бразильскому отделению рекламного агентства Leo Burnett в Сан-Паулу.
Также воочию можно увидеть удивительный эффект новой туши для ресниц от компании Clinique: верхняя часть журнальной страницы нарезана тонкими полосками. Идея и воплощение – WE Marketing Group.
Креативная реклама полосок для депиляции Epildou и агентства lg2 наглядна и убедительна. Страницы рекламного разворота склеены между собой прозрачным клеем. Расклеив их с характерным звуком, можно увидеть результат этой нехитрой косметической процедуры.
Также с помощью склеенных страниц рекламируют свой крем от трещин Garmastan и РА Milk. Оторванная при открытии разворота полоска бумаги «защищает» грудь кормящей женщины.
Можно сказать, что клей, которым приклеивают семплеры на страницы глянцевых журналов, – удачная находка для рекламщиков. Он прозрачный, не оставляет следов, не рвет бумагу и открывает много возможностей для создания необычной журнальной рекламы. Как в случае с печатной рекламой стирального порошка Tide от агентства Leo Burnett. На развороте журнала изображены люди с детьми. На еду, которую ребенок держит в руках, нанесен клей. При открытии страниц клей собирает все «пятна» с одежды взрослого человека. Слоган гласит: «Верните пятна туда, откуда они появились».
Компания Ikea и агентство 303 показывают преимущества нового компактного шкафа для одежды, который надежно скрывает свое содержимое за раздвижной дверью.
Ультратонкий ноутбук от Apple Macbook Pro по толщине не больше обычного журнала.
Производитель мебели NHA Xinh Furniture и рекламное агентство Grey Group используют элементы оригами, чтобы придать объем печатному изображению. Если открыть разворот, на страницах появляется картонная фигурка рекламируемого товара – стола, стула или стремянки.
Разворот с креативной печатной рекламой солнцезащитного крема Hawaiian tropic со светоотражающим эффектом. Идея понятна без лишних слов.
Компания Wonderbra знаменита своими бюстгальтерами с эффектом пуш-ап. Наглядная демонстрация этого чудо-эффекта на страницах журнала: достаточно потянуть за веревочки, и грудь модели поднимается.