Маркетинговый ход. Идея № 3148. Интерактивное новогоднее поздравление от главы компании Publicis Groupe

Любите ли вы смотреть ежегодные новогодние поздравления от официальных лиц? Смеем предположить, что вряд ли вы являетесь большим поклонником официозных и, по правде говоря, весьма скучных обращений, где глава компании (или даже страны) обыденным голосом вещает о достижениях за текущий год и своих планах на год грядущий. Но, возможно, вы измените свое мнение после просмотра ежегодного онлайн-поздравления «Цифровые пожелания на 2013 год» (Digital Wishes for 2013) от Мориса Леви – генерального директора крупной французской медиагруппы Publicis Groupe.
Видеоролик с высоким уровнем интерактивности, снятый и смонтированный Digitas France – одной из компаний, входящих в состав концерта Publicis, был размещен на YouTube.
В начале своей речи Морис Леви признает, что его выступления некоторые считают довольно затянутыми или даже скучными, но, обещает он, в этот раз все будет совсем по-другому. В этом вы можете убедиться лично. При просмотре ролика на официальной странице компании в YouTube можно менять громкость. При высокой громкости Морис будет кричать, при обычной – разговаривать привычным тоном, при низкой – шептать, а при полностью выключенном звуке показывать текст своей речи на плакатах. Если нажать на паузу во время выступления Леви «отвлекается» на другие дела: смеется над видео с малышом, терпеливо пьет чай, записывает новое сообщение на автоответчик, играет на телефоне, раскачивается на стуле. В зависимости от выбранного качества показа видео, меняются предметы в интерьере кабинета руководителя. Если нетерпеливый зритель перематывает запись вперед, Леви просматривает свою речь на бумаге и решает, как же ее сократить. А при просмотре в полноэкранном режиме мы видим рабочие моменты съемок.
Независимо от того, интересуют ли вас успехи и достижения компании Publicis (и знали ли вы, вообще, о ее существовании ранее), мы уверены, что это видео-обращение ее руководителя Мориса Леви вы захотите посмотреть до конца. И, может быть, даже не один раз. По крайней мере, в течение первых же суток этот ролик получил почти пятьдесят тысяч просмотров на YouTube.
Напомним, что Publicis Group была основана в 1926 году Марселем Блестейн-Бланшем. Правда, тогда она существовала как небольшое парижское рекламное агентство, которое в скором времени стало первым в истории Франции эксклюзивным продавцом рекламы в только зарождающихся средствах массовой информации.