Идеи бизнеса

Бизнес идея №5405. Сервис вызова косметолога на дом

Бизнес идея №5405. Сервис вызова косметолога на дом

азиатский рынок выбирает новую модель красивого бизнеса: «салон красоты он-лайн»

Китайский стартап под названием Meirong Zongjian произвёл революцию на рынке «красивого бизнеса», под которым мы подразумеваем здесь – индустрию салонов красоты и продажи косметологических услуг.

Салон красоты или вызов косметолога на дом?

Скоро традиционный «салон красоты» может превратиться в он-лайн службу доставки косметолога на дом, вроде службы вызова такси, доставки букетов или службы доставки пиццы, роллов, суши.

Недаром стартап Meirong Zongjian – китайский. Именно Китай сегодня превратился в огромный неудобный мегаполис, передвигаться по которому без особой срочной надобности – охоты мало.

Другое дело – лечить зубы. Вызов стоматолога на дом – вещь малодостижимая и практически невозможная при желании качества. Но окрашивание и коррекция бровей, простите? Разглаживающая и увлажняющая маска?

Всё меньше и меньше потребителей считают нужным выходить из дому, записываться к определённому часу, торопиться и опаздывать, объезжать пробки – ради того, чтобы попасть в ваш салон красоты и сделать такую простую процедуру ухода за своим лицом как коррекция бровей или маска для увлажнения кожи лица.

«Хочу работать дома»: как салону победить заговор косметологов?

Китайский салон красоты Meirong Zongjian уже победил эту головную боль владельцев салонов красоты. Каждый опытный косметолог, не лишённый таланта, имеет в конце концов свою удобную клиентуру, которую старается «увести к себе домой» или предпочитает сам – посещать клиента у него на дому. Отсиживать же положенные рабочие часы в салоне красоты, без работы – неохота никакому уважающему себя специалисту. «Хватит пить чай в ожидании клиентов!» – считает стартапMeirong Zongjian.

Даже выход косметолога «под запись» на работу – означает неудобство как для косметолога, так и для клиента. Ведь обоим нужно как-то добраться до салона красоты! Так не лучше ли встретиться сразу дома у клиента и тем улучшить свой сервис в глазах клиента? Салон красоты – это не то незыблемое «место встречи», которое «изменить никак нельзя».

Аппаратная косметология vs «золотые руки» мастера-косметолога

Стартап из Китая – Meirong Zongjian – окончательно хоронит (так и не прижившийся ни в чьём сознании) коммерческий миф о том, что «аппаратная косметология – лучше» и что она позволяет бороться с уводом клиентов из салона опытными косметологами.

Во-первых, как оказалось, клиенты предпочитают действительно – человеческие руки мастера.

Во-вторых, для того, чтобы научиться адекватно работать на сложных и опасных аппаратах (например, лазерных) нужен тот же самый косметолог, с теми же золотыми руками, ему необходимо нажить опыт и его уход из салона (например в декретный отпуск) означает финансовый крах салона, чьё оборудование будет простаивать в отсутствие мастера, который умеет его обслуживать без риска повредить клиенту.

В третьих, дорогие аппараты – быстро устаревают, оборудование нужно обновлять раз в несколько лет, причём только ради моды, престижа и статуса – что ещё вероятно для столичных косметологических медицинских клиник VIP категории, но практически недостижимо для обычных салонов красоты.

«Салон красоты будущего» – платформа заказов он-лайн?

Итак, вместо администратора на ресепшн – диспетчер на телефоне, а вместо красиво оформленного помещения – красиво сделанный сайт. Косметологи, которые работают в китайском стартапе Meirong Zongjian, проходят дополнительное обучение в самой фирме Meirong Zongjian, у которой имеются свои корпоративные правила, профессиональные предпочтения и общие пожелания к сотрудничающему с ними персоналу.

Мобильный салон красоты Meirong Zongjian работает на одной марке профессиональной французской косметики, чем обеспечивает дополнительное единство своей концепции в глазах потребителя их услуг.

Логистика же идеи Meirong Zongjian заключается в том, что косметолог выбирает из тех клиентов, до которых ему добраться легче всего – по принципу места жительства неподалёку. Таким образом, проекту Meirong Zongjian нужны косметологи, живущие по всему Пекину, Шанхаю, Гуанчжоу и ещё нескольким городам, которые уже охватил этот интересный проект.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+ 

30.07.2015
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Бизнес-расчеты без нервотрепки. Как быстро составить финансовый план бизнес-проекта

Бизнес-расчеты без нервотрепки. Как быстро составить финансовый план бизнес-проекта

Для многих начинающих предпринимателей финансовый план - дело устрашающее. Чтобы облегчить процесс и сделать его увлекательным, существует приложение “Бизнес расчеты” от компании “1000 идей”.