10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея №5973. Сервис автоподвигов

Бизнес-идея №5973. Сервис автоподвигов

“Автоподвиг” — это сервис добрых поступков, где водители, совершающие поездки на дальние расстояния, попутно помогают осуществлять мечты другим людям, бесплатно доставляя их в разные города страны.

Сервис “Автоподвиг” создан в противовес всем тем, кто верит, что все в этом мире измеряется деньгами. С его помощью любой человек, желающий попасть в какой-либо город страны, но не имеющий для этого средств, может надеяться на безвозмездную помощь водителей, совершающих поездку в том же направлении.

Принцип работы сервиса схож с платными платформами по поиску попутчиков, однако имеет свою специфику. Во-первых, здесь в основном не заказчик выбирает водителя, а водитель выбирает клиента. Речь идет больше не о сиюминутных поездках, а о путешествиях, которые планируются заранее. Для этого потенциальные попутчики заполняют специальные анкеты, где они вкратце описывают, что, когда и как они так хотят посетить, и почему они не могут сами этого сделать, по возможности снимают об этом небольшую видео-историю и всеми силами пытаются напроситься в попутчики. Водители, знакомясь с анкетами, выбирают наиболее подходящего попутчика и исполняют его мечту, например, бесплатно устраивая ему поездку ко второй половинке, к другу детства или к больной бабушке в деревню. Это и есть тот самый “автоподвиг”.


С какой стати водители бесплатно подвозят людей и насколько это безопасно для самих попутчиков? Во-первых, для всех водителей, также как и для попутчиков, обязательна регистрация на сервисе, без которой они не могут видеть профили. Для обеспечения безопасности перевозок при регистрации указываются личные данные, происходит процедура подтверждения. Почему бесплатно подвозят? Потому же, почему и существует такая вещь как каучсерфинг. Ради общения, новых знакомств и нового опыта. Сервис в первую очередь ориентирован на представителей так называемого креативного класса и тех людей, которые не стремятся во всем искать выгоду.



Одна из главных фишек портала — это функция “Расскажи о подвиге”. Человек, который воспользовался безвозмездной услугой по перевозке должен поведать миру о том, как это произошло, а при возможности снабдить свой рассказ фотографиями. Благодаря таким историям сайт накапливает базу добрых дел и исполняет мечты многих людей, желающих путешествовать.


Друзья! Идея сервиса “Автоподвиг” была полностью выдумана авторами статьи и не была воплощена в жизнь (при желании вы можете использовать ее или доработать самостоятельно). Генерация проводилась коллективом компании “1000 идей” с помощью колоды проективных карт по развитию креативности “1000 идей”. На процесс создания идеи ушло 8 минут.  

Как происходил процесс создания идеи? В начале было названо случайное слово, которое нужно было превратить в новый проект. Им стало слово “подвиг”. После этого участникам мозгового штурма было предложено вытянуть из колоды “1000 идей” по одной карте. По очереди участники высказывали свои ассоциации, которые у них вызывали текст и графические элементы, изображенные на картах.

Первый участник вытянул карту под заголовком “Лови момент!”. Тренд “Drive-in”, приведенный в этой карте, вызвал у него ассоциацию с автомобилями. Связяв слова “автомобиль” и “подвиг”, он получил слово “Автоподвиг”, которое было расшифровано как безвозмездная перевозка людей на дальние расстояния.  Идея была развита благодаря двум другим картам, которые подсказали технику оказания услуг и идею публикаций “Расскажи о подвиге”.


Приобрести карты “1000 идей” и узнать подробнее о технике работы с ними вы можете в нашем официальном магазине.


Купить набор для создания идей


 


10.04.2017

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: