10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея: собаки из новозеландского приюта обучаются вождению

Рекламная идея: собаки из новозеландского приюта обучаются вождению

Благотворительное общество по предотвращению жестокого обращения с животными SPCA (Society for the Prevention of Cruelty to Animals) в Окланде (Новая Зеландия) совместно с производителем автомобилей Mini разработала необычную рекламную кампанию, в ходе которой три собаки из местного приюта прошли настоящие курсы вождения. Для участия в акции были отобраны три собаки из местного приюта, которые в течение двух месяцев постигали премудрости вождения автомобиля Mini Countryman. Главная идея этой креативной рекламы состояла в том, чтобы продемонстрировать новозеландцам уровень интеллекта беспородных животных и убедить их отдать предпочтение собаке из приюта, а не породистому псу.

Три четвероногих героя по кличке Монти (18-месячный ризеншнауцер), Портер (десятимесячный метис терьера) и Джинни (годовалый метис уиппета) на протяжении восьми недель вместе с профессиональными дрессировщиками готовились к демонстрации своих способностей, которая состоялась 10 декабря 2012 года в телевизионной программе Campbell Live. Процесс дрессировки также снимался на камеру. Специально для четвероногих водителей кресло автомобиля Mini Countryman, который позиционируется производителем как очень удобная и простая в управлении машина, было усовершенствовано конструкторами из Ikon Engineering.

Жители Новой Зеландии при помощи приложения Facebook* могут лично познакомиться с хвостатыми звездами Монти, Портером и Джинни, посмотреть видео их тренировок, узнать больше о работе отделения SPCA в своем регионе и выбрать себе животное. Слоган кампании гласит: «Столь умные собаки заслуживают дом» (Dogs this smart deserve a home). На сайте общества людей призывают более благосклонно относиться к беспородным животным: «Каждый год SPCA должна найти дом для тысяч собак – таких же, как Монти, Портер и Джинни, – собак, которые были преданы, брошены или просто забыты. Может, они и не отличаются чистокровностью, но все они очень умные и достойны любви. Так что, пожалуйста, не забывайте про них». Кампания The Driving Dogs была придумана и реализована рекламным агентством DraftFCB, Окланд под руководством Регана Графтона (Regan Grafton) и Тони Клюетта (Tony Clewett). Дрессировкой животных занимались специалисты из компании Animals on Q.







26.12.2012

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: