10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 3050. Volkswagen запускает социальную сеть

Маркетинговый ход. Идея № 3050. Volkswagen запускает социальную сеть

Компания Volkswagen объявила о запуске нового социального сайта, на котором информацией и мнением об автомобилях немецкого производителя могут поделиться и не только сотрудники концерна, но и сами автовладельцы. На платформе с говорящим названием Why Volkswagen («Почему Volkswagen») есть три основных раздела: ценности, истории, награды.

В первом разделе, как понятно из названия, перечисляются основные преимущества автомобилей марки Volkswagen с фото и профессиональными красочными роликами, снятыми с участием реальных потребителей. Во втором разделе выкладываются реальные истории поклонников бренда. Каждый желающий может предложить свой рассказ и даже получить приз. В третьем разделе приводится список наград, которые получили те или иные модели автомобилей.

В качестве официальной презентации нового интернет-ресурса был подготовлен рекламный ролик Smiles («Улыбки»), в котором анонсировался адрес сайта: why.vw.com. Этот ролик позиционируется авторами как «всего лишь небольшое напоминание о том, что каждая секунда на земле – это возможность жить полной жизнью». Слоган рекламной кампании гласит: «Дело не в милях, а в том, как вы их проживете» (It’s not the miles, it’s how you live them).

«Каждый год владельцы автомобилей Volkswagen делятся с нами своими историями, в которых чувствуется любовь, испытываемая ими к нашему бренду. Однако до недавнего времени мы не могли поделиться ими с другими, – рассказывает вице-президент по маркетингу Volkswagen of America Кевин Майер (Kevin Mayer). – Ресурс Why VW представляет собой творческий проект, с помощью которого наши клиенты и поклонники могут делиться своими личными историями о Volkswagen со своими друзьями. Нам же он дает возможность более продуктивно общаться со своей аудиторией».



Рекламная кампания Why VW будет также проводиться на странице Volkswagen of America в Facebook*. Кстати, технологии этой социальной сети используются на новом сайте немецкого автопроизводителя. С их помощью пользователи могут размещать свои истории, читать чужие и делиться ими с другими людьми. Все рассказы перед публикацией на сайте проходят модерации. Авторы лучших из них будут награждаться приятными подарками, включая билеты на различные мероприятия и сувенирную продукцию Volkswagen.



29.10.2012

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: