Бизнес идея № 869. Новая услуга в автостраховании

Компания сотрудничает с Национальным Метеорологическим институтом , которые и обеспечивает ее качественным прогнозом погоды.
Рассылку сообщений своим клиентам страховая компания осуществляет бесплатно. И это отнюдь не филантропический жест.
Дело в том, что количество происшествий на дорогах находится в прямой зависимости от погодных условий, их количество увеличивается в дождь, гололед, ветер. Поэтому, обеспечивая своих клиентов информацией о состоянии дороги и погоде, страховщики таким образом предупреждают их об опасности и снижают тем самым риск возникновения аварийных ситуаций. Что в конечном итоге, оборачивается для самой компании только выгодой, поскольку, нет аварии - нет выплат.
Для компании, заботящейся об укреплении отношений с клиентами и своей репутации - это отличный и недорогой способ.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей