Фантазия и креатив в рекламе грузоперевозок (41 пример)
Как говорил один пренеприятнейший герой культового фильма «Догвилль», снятого гражданином Ларсом фон Триером с Николь Киндман в главной роли:
«В индустрии грузоперевозок главное - сохранять беспристрастность».
Чего отнюдь не скажешь о тех, кто делает рекламу для представителей бизнеса от этих самых «грузоперевозок». Буйство фантазии, красивые сюжеты (ну, практически все). Где же тут беспристрастность? Сплошной креатив и громкая командная сплочённость, напоминающая корпоративную кричалку: «Мы победим!»
А ведь если задуматься: разве в индустрию грузоперевозок идут не те, кто когда-то мечтал о «Формуле 1»? неудавшиеся гонщики-пилоты-испытатели? Примерно. Как в кино-и литературные критики идут несбывшиеся Тарковские и Умберто Эко?
А если так. ..То вполне понятно, отчего эти парни так ратуют за то, чтобы быть: быстрее. Выше. Сильнее... Вот эта неявная связь с другим более высоким и романтичным предназначением и есть нерв любой рекламы, связанной с индустрией грузоперевозок, где как ни крути, а весьма сложно сохранять пресловутую беспристрастность.
Галерея работ рекламы для индустрии грузоперевозок: