10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №3373. Окно в ближайшее будущее от компании BMW

Рекламная идея №3373. Окно в ближайшее будущее от компании BMW

Проект компании BMW под названием «Окно в ближайшее будущее» (Window Into the Near Future), запущенный в Нью-Йорке в 2012 году, получил золотую награду в категории уличной рекламы на международном фестивале ANDY Awards 2013. Креативная реклама, действительно, заслуживает первого места. «Окно в ближайшее будущее» от BMW трансформировало при помощи новейших цифровых технологий отражение проезжающих автомобилей на стене салона по продаже автомобилей в электромобили BMW i3 и в концепт-кары BMW i8 этого же семейства. Окно также выдавало автоматический расход средств, которые бы могли сэкономить владельцы машин и количество тон углекислого газа, выделение которого можно было бы сократить, если бы все трансформируемые автомобили работали от электричества.

«Автомобили BMW нового поколения серии i выглядят очень футуристично. Но, как это ни удивительно, их можно будет увидеть на наших дорогах уже в конце 2013 года. Тур компании BMW i Born Electric представляет собой инновационный способ повышения осведомленности общественности о серии BMW i, вовлечь людей в это мероприятие и донести до них сообщение о том, что будущее намного ближе, чем они думают. Мы превратили обычное окно, выходящее на оживленную улицу, в цифровое зеркало, отражающее проезжающий транспорт и превращающее автомобили в электромобили BMW i3s и i8s. Это давало прохожим возможность заглянуть в ближайшее будущее. За стеклом они могли увидеть настоящие электромобили BMW серии i».

«Изначально мы отталкивались от рекламной идеи превращения обычных автомобилей в электрокары в оконном отражении. Сложность заключалась в создании такой визуальной иллюзии. Мы изучили фон, на котором происходит действие – отражение парка через дорогу, сравнили количество листьев, оставшихся на деревьях, приняли во внимание воскресные торговые точки, которые появляются на улицах в эти дни и другие факторы. Затем используя технологию сегментации интерьера объекта, мы трансформировали автомобили и соотнесли их скорость и направление движения с электромобилями BMW серии i. Добавив в изображение реализма, мы также определили желтые автомобили и прогнозировали их как пассажирские такси. Таким образом, получилась усовершенствованная модель настоящего трафика и проецируемых электрокаров».



Эта технология и отражения в окне и легли в основу созданной иллюзии. В другом случае (например, если бы изображение проецировалось просто на стену) идея не была бы понята прохожими. В течение всего времени проведения высокотехнологичной рекламы – с 9 по 17 ноября 2012 года на экране было трансформировано 307065 проезжающих автомобилей и зафиксировано 335548 людей, которые проходили непосредственно мимо окна. Кроме того, была достигнута высокая осведомленность за счет размещения видеоролика на YouTube, который получил свыше 250 тысяч просмотров в неделю, и многочисленный публикаций в ведущих интернет-изданиях, включая psfk.com, mediapost.com, creativity-online.com. Эти результаты свидетельствуют, по мнению разработчиков кампании, о том, что высокотехнологичная реклама была столь же инновационной, что и электрокары, которые рекламировались таким образом. Концепция креативной рекламы Window into the Near Future принадлежит нью-йоркскому агентству KBSP (Kirshenbaum Bond Senecal + Partners) под руководством креативных директоров Эда Броджерди (Ed Brojerdi) и Иззи Дебелис (Izzy DeBellis).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



02.04.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: