10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №3262. Реклама BMW с участием сотрудников агентства

Рекламная идея №3262. Реклама BMW с участием сотрудников агентства

Компания BMW заказала разработку своей очередной праздничной рекламной кампании, приуроченной ко Дню Благодарения, известному агентству KBS+P.

В разработке ее сюжета принимали участие все креативщики агентства, в том числе и его младшие сотрудники – Аарон Перез (Aaron Perez) и Крис Лейн (Chris Lane). Молодые люди предложили, на первый взгляд, достаточно простую идею будущего ролика – о людях, которые едут на праздники к своим родным и близким. Причем вместо актеров было решено снимать видео с участием самих сотрудников агентства.

В Америке большинство молодых семей живет и работает в крупных городах, а их родители и другие родственники старшего возраста предпочитают тихую и размеренную жизнь за пределами мегаполисов. Но по давно сложившейся традиции все крупные праздники, включая День Благодарения и Рождество, семьи стараются проводить в полном составе – со своими родными и близкими.

Однако клиент не оценил предложенную ему идею, сочтя ее слишком «простой», и предпочел другой вариант для своей праздничной рекламной кампании. Тем не менее, агентству так понравилась концепция «дороги домой», что они решили, несмотря ни на что, снять собственный ролик. Этот проект можно назвать совместным: свыше пятидесяти сотрудников агентства использовали собственные смартфоны и видео-камеры, чтобы заснять свои путешествия домой на День Благодарения. Все отснятое видео было смонтировано в один ролик, видеоряд сопровождался красивой музыкой. И в таком виде ролик был подарен клиенту.



Простая и очевидная рекламная идея, лежащая в основе столь бюджетной рекламы, неожиданно оказалась более эффективной и трогательной, нежели самые красивые и дорогие ролики, снятые по заказу производителя автомобилей.

Руководство BMW также попало под очарование любительского видео и решило запустить его в эфир за неделю до Рождества. Слоган кампании гласит: «Нет другой такой дороги, как путь домой» (There’s no road like the road home).

Эта история еще раз подтверждает, что не стоит легко отказываться от рекламной идеи, которая кажется вам удачной, даже если заказчик уверен в обратном.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



05.02.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: