Рекламная идея № 3022. Креативная реклама BMW на международном чемпионате по гольфу

На протяжении последних десяти лет немецкая компания BMW проводит международный турнир по гольфу BMW Golf Cup International, на который приглашаются клиенты и партнеры BMW Group. Это соревнование считается одним из самых престижных среди спортсменов-любителей. «Ежегодно чемпионат по гольфу BMW Golf Cup International объединяет более ста тысяч настоящих поклонников и любителей гольфа из более чем пятидесяти стран мира, – отмечает президент BMW Group Петер Кроншнабель (Peter Kronschnabel). – Это крупнейшее соревнование среди непрофессионалов, интерес к которому постоянно растет. Ведь гольф стал Олимпийским видом спорта».
Каждый год во время чемпионат по гольфу BMW проводит тест-драйвы своих автомобилей, на которые приглашаются журналисты, игроки в гольф и другие гости чемпионата. Причем эти приглашения на тест-драйв всегда довольно необычны. Так, посетители чемпионата по гольфу в Лемонте (штат Иллинойс) в 2011 года обнаружили в своих номерах нестандартный сувенир – алюминиевый баллончик с запахом жженой резины. Таким странным образом производитель автомобилей BMW пригласил их на скоростную поездку по автобану кантри-клуба с профессиональными водителями за рулем. «Гольф – это один из самых аристократичных видов спорта, поэтому концерн BMW уделяет ему так много внимания», – сообщил журналистам Петер Кроншнабель. Идея необычного приглашения на тест-драйв, которая пришлась по вкусу журналистам и другим гостям, принадлежит рекламному агентству Baldwin&.
До этого сотрудники BMW совместно с Baldwin& рисовали следы шин перед дверьми гостиничных номеров гольфистов и развешивали гоночные шлемы на их зеркалах.
В этом году участники очередного международного чемпионата по гольфу Golf Cup International получили возможность созерцать плакаты с изображением BMW на потолке над кроватью в своем гостиничном номере. Ночью на постере проявлялась надпись, сделанная фосфоресцирующей краской: «Не считай овец. Считай обороты двигателей» с предложением записаться на очередную поездку-тест-драйв у консьержа отеля. А по местному каналу передавалось статичное изображение приборной панели BMW M3 и звучание мотора, которые по замыслу авторов кампании должны помочь посетителям отеля быстрее заснуть.