Рекламная идея № 2979. Виртуальные гонки за реальными автомобилями

Большая часть потребителей перешла из обычного мира в виртуальный. Многочисленные производители в погоне за потенциальными покупателями также переносят свои рекламные акции в интернет. Последняя неделя ознаменовалась сразу двумя виртуальными розыгрышами автомобилей от Pfaff Auto и BMW. Компания Pfaff Auto в Торонто отличается нестандартным подходом к рекламе. Так, например, ее сотрудники фотографировали новенький Porsche 911 у ворот частных домов в городе и затем отправляли эту фотографию жителям домов с контактами своего дилерского центра, где можно было приобрести машину.
В конце августа агентство запустило другую рекламную акцию в Twitter, на этот раз в цифровом формате, для немецкого производителя автомобилей Audi. Пользователям предлагается принять участие в виртуальной гонке, победитель которой получит ключи от вполне реального автомобиля Audi A4. Для того чтобы попытаться выиграть главный приз, нужно зарегистрироваться на сайте PfaffTweetRace.com, посвященном акции. Сделать это можно через свой аккаунт в социальной сети Twitter. Главное условие гонки заключается в том, чтобы как можно скорее набрать 2500 фолловеров – читателей своего микроблога. Первые десять пользователей, сумевшие собрать больше двух тысяч друзей, получат комплекты ключей, но лишь один из этих ключей открывает двери новенького автомобиля Audi A4.
«Наша цель состоит в том, чтобы заинтересовать поклонников автомобиля этого производителя веселым и интересным конкурсом, – сообщил журналистам креативный директор агентства Lowe Roche Toronto Шон Оленкамп (Sean Ohlenkamp). – Мы обратили внимание на Twitter из-за простоты этого медиа-канала. Мы поняли, что сможет провести интересный конкурс и одновременно с этим значительно увеличить посещаемость нашего интернет-ресурса».
Примеру Pfaff Auto последовала и компания BMW, которая совместно с агентством Jung von Matt «спрятала» новый автомобиль BMW третьей серии Туринг (Touring) на Google-картах в Швеции. Каждый день участники, зарегистрировавшиеся на сайте vagvisarna.bmw.se через свой аккаунт в социальной сети Facebook*, получают подсказки, которые сокращают радиус поисков. Самый внимательный участник, который найдет машину быстрее всех остальных, получит ее в качестве приза. К сожалению, принять участие в захватывающем розыгрыше могут лишь жители Швеции. Сам розыгрыш продлится девять дней.
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией