Маркетинговый ход. Идея № 2891. Тест-драйв для ДТП или машина-буксир

Смелые бразильские маркетологи придумали очень оригинальный (можно сказать, безбашенный!) маркетинговый ход. И назвали этот ход — Rescue Drive.
Сотрудники автодилерского центра Orca Chevrolet узнают о случившемся где-то — не очень серьёзном ДТП или просто поломке машины на дороге, в ходе которого пострадавшую машину нужно подцепить на трос и отбуксировать до места ремонта — в авторемонтную мастерскую или на свалку.
Как правило, водитель пострадавшей машины «цепляется» за трос к другому «целому» автолюбителю и тот везёт его на своей машине, используя тросик, вместе с поломанной машиной — на буксире.
Теперь владельцы повреждённых авто имеют возможность сесть за руль не собрата-автолюбителя, а новой, целой машины и везти на тросе свою пострадавшую — с комфортом.
Одновременно с полезным делом — буксировкой «хлама» до автосервиса или свалки, они получают удовольствие от неожиданного и бесплатного тест-драйва. Получают ли они удовольствие — вот вопрос?
Данный маркетинговый ход представляется нам вещью слегка сомнительной в плане рыночной отдачи этой затеи. Есть же психологические нюансы... Вы только представьте себе владельца свежеповреждённой машины, какие слова вылетают из его уст! До тест-драйва ли ему? Сумеет ли он в должной степени оценить все прелести рекламируемого автомобиля, даже если сядет за его руль? А если сядет, то не поломает ли и эту новую машину, в сердцах, от потери связи с реальностью?
Все эти опасения — не проблема для бразильского автодилера Orca Chevrolet, который и придумал эту акцию в целях рекламы своего автомобиля — марки Chevrolet.
В качестве буксировщика на тросе в рекламной акции «тест-драйв» всегда выступает одна модель — новый Chevrolet Cobalt.
Сама эта рекламная акция носит название Rescue Drive. В приблизительном переводе на русский язык — «Водитель-спаситель»...
В принципе, эта идея хороша в более широком применении. Устройте мозговой штурм и сообразите — как подобным же образом можно предлагать «тест-драйв» для владельцев чего-то пострадавшего?
Какие ещё товары, кроме нового Chevrolet Cobalt, можно предлагать «поносить», «потрогать» и «пощупать»? Что чаще всего ломается и выходит из строя в неожиданном месте в самое неподходящее время? Что чаще всего люди забывают купить или взять из дому?
Чем в качестве «тест-драйва» их можно снабдить в «полевых условиях»?
Вот наше предложение: Раздавать сэмплинги с гигиенической и некоторой прочей продукцией в залах, раздевалках, душевых и уборных фитнес-клубов, в аэропортах, сетевых кофейнях и закусочных. Вместо человека в униформе с ящиком на груди, можно поставить коробку — «вендинговый автомат», выдающий по пробничку бесплатно. Акция может кочевать с места на место и длиться определённое недолгое время. Так можно раздавать на «тест-драйв» бутылочки с питьевой водой, женские колготки (ведь они рвутся, особенно когда надеваешь их на влажные ноги в спешке после тренировки и душа!), прокладки, влажные салфетки, сэмплинги с шампунями и средствами для снятия макияжа.
А вот владельцы разбитого авто, скорее, будут плакать, как старуха у разбитого корыта, и если их что-то и развеселит в этот момент, так это только случай, когда компания автодилер ПОДАРИТ им этот свой новый Chevrolet Cobalt!