Автобизнес

Бизнес идея № 878. Трехдневный тест-драйв

Бизнес идея № 878. Трехдневный тест-драйв

В непростые кризисные времена компании стараются быть лояльнее и ближе к своим клиентам. Следуя этой клиенто-ориентированной тактике, концерн Renault решил опробовать известный маркетинговый подход - «сначала попробуй, потом купи» применительно к машинам.

Они предлагают потенциальным покупателям пробный тест драйв модели Megane. Фишка в том, что тест- драйв длится от одного до трех дней. Будущие автовладельцы могут взять машину домой, чтобы покататься, испытать, попробовать , посмотреть и ощутить себя ее хозяином на все выходные - с пятницы по понедельник.

Чтобы облегчить эту задачу, машину доставляют прямо к воротам клиента. Изначально услуга разрабатывалась для корпоративных клиентов- водителей компаний, у которых просто нет достаточно времени заниматься выбором машины. Но воспользоваться ее могут все будущие покупатели.

Пока этот маркетинговый ход опробован только в Англии, но возможно когда-нибудь и до нашей страны докатиться волна трехдневных тест-драйвов.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


24.03.2009
О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

Только представьте, сегодня нет человека, который бы не испытывал в повседневной жизни стресс. Как сказал один мудрый человек, умейте использовать себе во благо все, что есть под рукой. Так поч...

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Эксперты по экономике уже несколько лет подряд включают покупку выгодной франшизы в топ самых перспективных рыночных ниш в России. Схема, при которой используется уже проверенная на практике бизнес-мо...