10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №3361. Овцы как новые рекламные носители в Йоркшире

Рекламная идея №3361. Овцы как новые рекламные носители в Йоркшире

Фермер из Йоркшира (север Великобритании) разводит овец и торгует искусственным газоном (дёрном). Его фирма «Tyas Turf» , («Тайс Тоф») производящая травяное покрытие для газонов и кортов, а также ипподромов – конечно, как и любая другая фирма, нуждается в рекламе.

Фермер из Йоркшира, совладелец этой фирмы, человек по имени Джеймс Мэткаф (James Metcalfe) попросил местные власти — установить на близлежащей и удобной для него трассе – обычный рекламный щит, который рекламировал бы его продукцию.

Но местные власти отказали фермеру. По их мнению, именно на этом участке трассы рекламный щит отвлекал бы водителей от дороги.

История, кстати, происходила в городке под названием Dalton, это «самый север» крайнего севера Англии – сурового Йоркшира, граничащий уже с нелюбезной к «англичанам таким англичанам» Шотландией.

Соответственно, нрав у Йоркширцев крутой, а власти и администрацию они традиционно недолюбливают. Что скажешь – грубый народ эти суровые северные фермеры...

Так вот. Джеймс Мэткаф (James Metcalfe) не расстроился. Он отобрал из своих овечек (напомним, он ещё и овец разводит») двадцать «красоток-моделей» и превратил их в живые баннеры – рекламные щиты. Теперь на том же самом участке трассы, на котором предпринимателю не разрешили ставить рекламный щит, вдоль шоссе разгуливают по траве живые овцы, на бока которых краской из баллончика нанесено название фирмы, совладельцем которой является герой нашего рассказа. Всё как в лучших традициях уличных флешмобов с креативным бодиартом:

«Будетлянка другу расписала щёку,

Два луча лиловых и карминный лист,

И сияет счастьем кубофутурист.

Будетлянка другу расписала щёку

И, морковь на шляпу положивши сбоку,

Повела на улицу послушать свист.

И глядят, дивясь, прохожие на щёку -

Два луча лиловых и карминный лист».

новые рекламные носителиТак водители дивятся — отвлекаются (мы предполагаем...) ещё больше, и возможно, даже останавливаются, чтобы твитнуть этот местный фермерский колорит своим френдам в социальную сеть. Ну или просто «тупо снимают на телефон» рекламу на овцах– ведь «твитанутых» хипстеров, живущих «он-лайн» и питающихся маффинами и чизкейками, в Йоркшире так же мало, как мало их, скажем, в Караганде...



Так вот. Водители, созерцая новые рекламные носители - «татуированных» (временное «тату») овечек, отвлекаются, по всей вероятности, ещё больше. Но никакой закон — не запрещает делать то, что сделал этот «фермерДжайлс из Хэма», победивший очередного тупого Дракона -наносить рекламу на овцах.

Попробуйте докажите вообще, что это – реклама! Или что это — «насилие над животными» (сельскохозяйственных животных вовсю клеймят, таврят – и ничего).

Такой вот – изысканный и креативный саботаж... Или необычная реклама. «И сияет счастьем кубофутурист»..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

необычная реклама



27.03.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: