Бизнес-идея №1862
Деньги из мочи хищников

Компания Lexington Outdoors Inc продает мочу хищных животных охотникам и владельцам ферм. Первым моча нужна для приманки, а вторым - для отпугивания вредителей и грызунов, которые портят сады и огороды.
Деньги можно делать не только на продаже земли и кала, оказывается продажа мочи тоже является прибыльным бизнесом. Компания Lexington Outdoors Inc. продает мочу животных под брендом PredatorPee. Компания занимается этим бизнесом давно, еще с 1986 года. Тогда возникла идея продавать мочу диких животных, таких как волк, лиса, рысь, койот и пума охотникам. Но неожиданно для владельцев компании бизнес стал развиваться в другом направлении.
Их необычный продукт стал мегапопулярным у местных фермеров и садоводов, которые стали использовать мочу хищников, чтобы отпугнуть вредителей: мышей, оленей, белок и пр. Чтобы понять, как его используют садоводы-любители и фермеры достаточно знать особенности поведения животных. Дело в том, что хищники всегда метят территорию, когда преследуют свою жертву. Именно по этому запаху другие животные, на которых идет охота узнают, что их выслеживает хищник, и поэтому стараются избегать «помеченного» пространства. Вот почему применение мочи хищников на огородах и полях так эффективно от всевозможных вредителей и грызунов. Моча хищников PredatorPee продается в бутылочках объемом 12, 16 и 20 унций и стоит от $12.95 до $41.95.
Не менее интересный вопрос - как работники компании Lexington Outdoors, Inc. эту мочу собирают? Нет, они не держат бутылочки перед хищниками, чтобы те туда писали. Все гораздо проще, у компании развита сеть агентов, которые собирают мочу хищников в зоопарках, цирках, животноводческих фермах и других местах, где содержат диких животных. Делается это просто, благодаря специальной системе канализации в клетках, где моча собирается в поддоны и оттуда в контейнеры. Причем, моча проходит регулярную инспекцию на соответствие требованиям санитарно-гигиенических норм. Несмотря на кризис в экономике, компания показывает уверенный рост, объем продаж ежегодно увеличивается на 20%.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей13.06.2010

Бизнес-идея: инновационные ульи Honey Flow
Извлечение меда считается самой трудоемкой работой в пчеловодстве, от которой страдают и пчеловоды, и пчелы. Именно поэтому новый улей от Седара Андерсона называют «Святым Граалем» в пчеловодстве.

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Бизнес-идея: городской пчелиный улей
Local Bee Hive — искусственно созданные пчелиные ульи, созданные для процветания пчел в городских условиях, которые придутся по душе пчеловодам-любителям, не имеющим возможности обзаводится пасеками.

50 примеров креативной рекламы с курицами и петухами
конце января вступил в свои права год Красного Огненного петуха. По такому случаю мы решили вспомнить 50 креативных примеров рекламы на курино-петушиную тему.

Тренд на бёрдвотчинг: наблюдение за птицами как бизнес
Бердвотчинг - популярное увлечение, привлекающее все больше любителей наблюдать и фотографировать птиц. В перспективе это направление может стать прибыльным направлением бизнеса в сфере экотуризма.

Бизнес-тренд “пет-терапия”: 6 примеров бизнеса
Что такое бизнес на пет-терапии? Вовсе не контактный зоопарк и развлекуха с удушением детьми кроликов и курочек с позволения мамочек. Контактировать с животными можно и не нанося им ущерб.