Рекламная идея № 4369. Мобильное приложение для рекламы фруктов и овощей

Как сообщает онлайн-издание The China Post, тайваньские пользователи популярного игрового мобильного приложения «Фруктовый ниндзя» (Fruit Ninja) помогут значительно увеличить объемы продаж и соответственно прибыль местных фермеров. Местное маркетинговое агентство CrossMedia Group, расположенное в Тайпее, решило использовать «новый подход к продвижению продукции тайваньских производителей совместно с всемирно известной популярной и бесплатной игрой». Теперь игроки мобильного приложения для рекламы фруктов и овощей Fruit Ninja, количество скачиваний которого составляет около 700 миллионов по всему миру, могут заказать любые виды натуральных продуктов напрямую с фермерских хозяйств Тайвани, забавляясь разрезанием фруктов на половинки на экранах своих смартфонов и планшетов. Для этого достаточно нажать на рекламный баннер в приложении, который виден только пользователям из этой страны, и перейти на сайт, где можно оформить заказ на фрукты и овощи и даже получить возможность выиграть месячный запас полезных продуктов.
Как сообщает представитель CrossMedia Group, если эта рекламная модель окажется успешной, то тайванские фрукты будут рекламироваться уже не только в этой стране, но и по всему миру. Менеджер по маркетингу Шелли Хоу (Shally Hou) рассказала журналистам, что ее агентство выбрало мобильное приложение Fruit Ninja, так как тема игры полностью соответствует тематике рекламной кампании. Только в Тайвани, по ее словам, мобильное приложение для рекламы фруктов было скачано 1,78 миллионов раз, а каждый месяц в него играют 168 тысяч активных пользователей. Компания надеется, что эта идея поможет увеличить прибыль местных фермеров. На настоящее время в проекте приняли участие 74 фермерских хозяйств, но их количество будет постоянно расти. Частные сельскохозяйственные предприятия зарабатывают не более 22000 тайваньских долларов (734,5 американских долларов) в месяц, так как основная часть выручки от реализации фруктов и овощей оседает в карманах многочисленных посредников, по данным тайваньской социальной организации iLohas, которая помогает фермерам и участвует в проекте CrossMedia Group. Соучредитель iLohas Баджо Чанг (Baggio Chang) уверен, что при покупке фруктов напрямую у хозяйств доходы последних вырастут минимум в три раза. «Мы приветствует все способы помощи местным фермерам и надеемся на хороший результат», - говорит он. Австралийский разработчик приложения «Фруктовый ниндзя» Halfbrick Studios тоже выразил желание поддержать благое начинание. Компания объявила о том, что все пользователи приложения, перешедшие по ссылке в рекламном баннере и заказавшие тайваньские фрукты, получат вместе с покупкой приятный бонус в виде тематических сувениров Fruit Ninja.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей