Маркетинговый ход. Идея №3394. Китайские груши с человеческим лицом

Недавно аналог китайского Твиттера – популярная социальная сеть Китая под названием Sina Weibo была переполнена репостами странной шокирующей фотографии. На фотографии – товар из супермаркета с ценником и в полиэтилене — всё как положено. Но сам товар вызывал шок – это были груши, обычные плоды грушевого дерева – жёлтенькие такие грушки – в форме человеческого младенца...
Китайский Интернет закипел спорами – то ли это наглый фейк с Фотошопом (очередная унылая фотожаба) то ли это и вправду такой товар продают нынче в супермаркетах.
Отряд добровольцев кинулся в указанный в посте супермаркет и обнаружил вот что. Груш в форме спящих младенцев он уже не застал. Зато по магазину ходили сонные продавцы,которые вяло соглашались с тем,что – да, дескать такой товар у них действительно продавался давеча, но его весь уже раскупили и когда поступит новая партия – им неизвестно и неинтересно...
В общем, следопыты ушли ни с чем.
Так Интернет Китая и не выяснил – фейк это или не фейк — груши с человеческим лицом...
Тогда энтузиасты кинулись к специалистам по агрокультуре, проще говоря - -к агрономам. Кинулись с целью выяснить у тех: возможно ли такое мичуринское чудо в принципе?
На что специалисты по агрокультуре (так же вяло и нехотя) ответили – да, такое чудо возможно. Плод груши в момент роста и вызревания заключается в специальную форму под названием «молд».
(«Молдами» называют формы, с которых отливают головки кукол в кукольной индустрии).
Растя в молде,груша деформируется по прихоти человека.. Но, добавили от себя агрономы, хоть эта процедура технически не сложна и абсолютно реальна — повторять эту шутку они фермерам не советуют. Почему – специалисты по агрокультуре не уточнили... наверное, потому что сочли такие шутки дурным вкусом...
Ну наконец-то, хоть кто-то стал оперировать понятием «вкус», рассуждая о бизнесе.
Почему груши — с человеческим лицом?
Груши с лицом младенца появились в Китае неслучайно. Это – отсылка к хорошо известному китайцам фольклорному сюжету, письменно зафиксированному в средневековом литературном памятнике «Путешествие на Запад», книге, известной каждому китайцу, как каждому русскому известно «Слово о полку Игореве» или «Властелин колец»...
В верованиях китайцев есть такое волшебное дерево, на котором растут плоды долголетия. Оно называется «дерево-женьшень» или «дерево-человечек». Все знают,что корешки женьшеня напоминают человека своими формами, как и корень мандрагоры, а тут – целое дерево.
Говорят, отведавший плода с этого дерева, проживёт 47 тысяч лет.
Говорят, что груши в упаковке под названием «Счастливый младенец» первым нашёл китайский блоггер по фамилии Ван (Wang )
(Надо сказать, очень редкая фамилия...)
Говорят также, что это действительно реальные фото из бенинского супермаркета под названием Sam's Club.
Говорят также, что упаковка таких груш стоит 20 юаней, что чуть больше трёх долларов США.
***
Но,Читатель, если вы наберёте в поисковике словосочетание «груша с человеческим лицом», то вы сильно удивитесь. Вам покажут пошаговые уроки-азы фотошопа, призванные совместить фотографию плода с дерева и фотографию лица вашего знакомого – и это будет чуть ли не самый первый и самый примитивный урок по программе «фотошоп» – как делать прикольную фотожабу.
Так что, не знаем, не знаем...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей