Рекламная идея № 1371. 70 000 долларов в год, используя себя в качестве рекламного носителя

Эта рекламная идея кажется абсолютно абсурдной, если даже не бессмысленной на первый взгляд, но только на первый, пока вы поближе не познакомитесь с расчетами доходов. Суть этой необычной идеи заключается в следующем: ее автор Джэсон Садлер предлагает заинтересованным компаниям заплатить за один день нестандартной рекламы или точнее за то, что Садлер будет носить майку с логотипом этой компании. Но еще оригинальней его способ ценообразования, согласно которому каждый день стоит для компании ровно столько каким по счету календаря этот день является, например, 1 января стоит 1 доллар, а 31 декабря - целых 365 долларов! Воспользовавшись математическими формулами, несложно подсчитать, что годовой доход Джасона составит $66,795! (365х(365+1):2=66 795). За эту стоимость Садлер предлагает компании: разместить видео ролик на YouTube & Ustream.tv, фотографии на собственном блоге и & Flickr с полной информацией о компании и рекламируемом продукте. Джэсон Садлер не является известной личностью, звездой экрана или моделью, он просто увлекается маркетингом и рекламой, придумывает необычные идеи и способы продвижения и пытается на этом зарабатывать. И как!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие необычные рекламные идеи:
- Доставка на дом образцов продукции — необычная идея в директ-маркетинге
- Необычная идея портала для автовладельцев и рекламистов
- Необычная рекламная идея: бесплатный тур в обмен на посты блоге