Абсурдный бизнес

Бизнес-идея № 2376

Духи из человеческих фекалий

Духи из человеческих фекалий

Парфюмер Джемми Николас создал серию духов из собственных фекалий. Духи называются Surplus (в переводе – избыток, излишек) и имеют отнюдь не зловонный запах.

В культовом романе Зюскинда «Парфюмер» главный герой пытался получить аромат из кошки, железа и стекла. Это было нелепо и провально. Но еще куда бы ни шло, ведь герой обладал развитым обонянием и чувствовал запахи выше перечисленных предметов. Наверняка, они имели какой-нибудь нейтральный аромат. Но чтобы подумать о создании парфюма из человеческих фекалий! Прежде это никому не приходило в голову, да и не могло прийти, ведь фекалии и парфюм – это совершенные далекие друг от друга явления, скажем так.

Однако, мир не остался без оригинальных духов, сделанных из человеческих фекалий. Идея принадлежит парфюмеру Джемми Николасу (Jammie Nicholas). Духи из фекалий получили название Surplus (в переводе – избыток, излишек) и были выпущены в рамках проекта "The Sun Is But One Anus". А теперь немного подробнее об этом необычном продукте и истории его создания, чтобы все стало ясно, как и откуда взялась эта идея и является ли она жизнеспособной.

Парфюмер Джемми Николасу (Jammie Nicholas) придумал оригинальные духи из человеческих фекалий.

Джемми Николас рассказал о том, как пришел к идее создать духи из человеческих фекалий. Он читал книгу Доминику Лапорте (Dominique Laporte) «The History Of Shit» («История дерьма»). В этой книге автор описывал то, как можно использовать человеческие фекалии в качестве сырья для производства косметики. Эта книга и натолкнула парфюмера на рискованный эксперимент - создать духи из фекалий. Но прежде он изучил немало по химии.


Выяснилось, что неприятный запах фекалиям придает так называемый скатол – вещество, получающееся в результате распада гемоглобина. Но это не самое главное. Дело в том, что в слабых концентрациях скатол имеет приятный цветочный аромат! Так, например, он присутствует в экстрактах цветков апельсина и можжевельника. В общем, Джемми Николасу понадобилась всего неделя на то, чтобы составить композицию духов из собственных фекалий. Делал он это так же, как составляют любые другие парфюмерные композиции – соединял различные ароматы, полученные из фекалий.


Духи из фекалий Surplus продаются по цене 80 долларов. И уже 25 из 85 произведенных флаконов были проданы. Рекламная картинка весьма оригинальна - на ней изображена измазанная женщина, а надпись гласит – сделано из излишков вашего тела. Стоит также отметить, что получившийся запах – это не абсолютное зловоние, каким нам представляется запах фекалий, а всего лишь специфический аромат, шокирующий сырьем, из которого был составлен.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

17.03.2011 09:59:51
Еще интереснее
Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina
Инвестиции от 800 000
Срок окупаемости от 9 мес.

Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina. Бизнес «под ключ» с быстрой окупаемостью и высокой востребованностью на рынке. Поддержка и помощь на всех этапах сотрудничества.

Франшиза «БК - Белорусская косметика»
Инвестиции от 950 000
Срок окупаемости от 12 мес.

Франшиза «БК - Белорусская косметика»

Франшиза от крупнейшего импортера белорусской косметики. Быстрое формирование базы постоянных покупателей, низкие закупочные цены на популярный товар, отсутствие конкуренции с федеральными сетями.

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.