Абсурдный бизнес

Бизнес идея № 2178. Колесо смерти

Бизнес идея № 2178. Колесо смерти

Некоторые изобретения иначе как абсурдными или дурацкими не назовешь. Они абсолютно далеки от научно-технического прогресса и вряд ли будут иметь коммерческий успех. Что движет изобретателями, когда они придумывают такие глупые и совершенно бесполезные вещицы, сказать сложно. Вряд ли они надеются на получение финансовой выгоды. Возможно, авторы этих абсурдных изобретений таким образом пытаются решить свои проблемы?

Колесо смерти Death Wheel 3000 dx., которое изобрел студент Стэнфордского Университета Пурин Фаничфант (Purin Phanichphant), предназначено для тех супергероев, которые бояться летать. Эта, мягко говоря, странная конструкция состоит из двух гигантских колес, соединенных между собой стальным стержнем. Поскольку колесо смерти само по себе летать не может, человеку приходиться отталкиваться руками от земли, чтобы ощутить «эту магию полета». Немного глупо? Не правда ли?

Но в результате всех этих сложных и далеко не забавных манипуляций, человек все-таки пару секунд «летит» над землей, испытывая те же ощущения как при полете на дельтаплане и ощущая себя супергероем! Почему автор этого совершенно дурацкого (на мой взгляд) изобретения дал ему такое экстравагантное название, тоже не понятно. С таким же успехом он мог обозвать его как «несчастный случай» или «сломанный хребет», что в общем - то не далеко от истины.

Интересно другое - сможет ли американский студент запатентовать свое абсурдное изобретение? Скорее всего да. Ведь в Америке получают патенты на самые идиотские и глупые изобретения, которые только можно себе вообразить.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бизнес идея № 2178. Колесо смерти

Бизнес идея № 2178. Колесо смерти


02.12.2010
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.