Абсурдный бизнес

Бизнес идея № 1938. Шуточная идея, которая превратилась в успешный бизнес

Два дизайнера из Бруклина Симон Вегларски и Джон Дорфман (Szymon Weglarski и Jon Dorfman) придумали шуточный девайс на iPhone, который назвали Antenn-aid. Antenn-aid представляет собой узкую ленту - стикер, который клеится на края гаджета и каким-то чудным образом убирает проблему с некачественным приемом.

Бизнес идея № 1938. Шуточная идея, которая превратилась в успешный бизнес

На прошлой неделе они запустили собственный сайт и стали продавать свои стикеры на iPhone через сайт и торговую площадку Etsy. Заказы стали поступать в первую же минуту, после размещения предложения.

Чтобы еще больше простимулировать продажи, изобретатели решили продавать стикеры на iPhone Antenn-aid в наборах, по 6 штук разных цветов: сиреневый, желтый голубой, зеленый, белый, серый по цене 5 долларов за набор, плюс доставка.

Официальных данных, подтверждающих действие их девайса на качество приема, нет, изобретатели не проводили никаких тестирований. Но по своим наблюдениям, они могут утверждать, что их стикеры действительно влияют на связь. На своем сайте они описывают стикеры на iPhone Antenn-aid как магический девайс. Это не шутка, Antenn-aid каким-то образом действительно улучшает прием iPhone .

Начинающие предприниматели пока воспринимают свой бизнес несерьезно. Для них это шутка, от которой они стали получать реальные дивиденды. Очевидно это как раз тот случай, дополнительный (вспомогательный) продукт зарабатывает на популярности другого.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Шуточная идея, которая превратилась в успешный бизнес


Новые бизнес руководства