Бизнес идея № 1925. Скамейки с купюроприемниками

В условиях экономического кризиса местные власти стараются найти любые способы пополнить городской бюджет. Как правило, самый простой способ это сделать - поднять налоги. Но не всегда местные жители приветствуют такие радикальные меры. Немецкий фотограф и дизайнер Фабиан Брансинг (Fabian Brunsing) придумал более простой, а главное эффективный способ пополнить бюджет городским властям.
Он сконструировал оригинальные скамейки с купюроприемниками Pay & Sit, сидеть на которых прохожие могут только оплатив услугу.
Дело в том, что эти скамейки с купюроприемниками покрыты специальными металлическими шипами, поэтому сидеть на них невозможно. Но как только деньги поступают в купюроприемник, шипы волшебным образом исчезают, и на скамейку можно присесть. Правда, ненадолго.
Как только время, оплаченное прохожим закончится, специальный сигнал оповестит об этом, и шипы появятся снова.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
16.07.2010

Бизнес-идея: тренинги вслепую
Добровольно лишить себя зрения на несколько часов, дней или даже неделю – в наше время на такую услугу выстраиваются очереди, а ее заказчики готовы платить за нее солидные деньги.

10 идей для бизнеса на заключенных
А знали ли вы, что с помощью лиц из мест не столь отдаленных, можно открывать элитные рестораны, создавать линейки премиум-одежды, конструировать внедорожники или вырабатывать дешевую электроэнергию?

Церковный стартап: 10 необычных бизнес-идей
Чтобы не остаться без прихожан, церковь вынуждена идти в ногу со временем, подстраиваясь под нужды современных людей и осваивая технологии. В этой подборке мы собрали 10 идей, связанных с церковью.

Дерьмовый бизнес: 10 примеров бизнеса, которые не укладываются в голове
Знаете ли вы, что будет, если в бизнес по производству товаров или оказанию услуг привнести несколько… хмм... довольно специфических органических капель творчества? Сейчас узнаете.

Бизнес для озабоченных. 20 нескромных бизнес-идей со всего мира
О том, что “секс продает” бизнес прекрасно знает уже почти 60 лет. Удивительно, но этот тренд не просто жив, но и активно развивается, представая перед потребителями во все более изощренных вариантах....