Абсурдный бизнес

Бизнес-идея №1862

Деньги из мочи хищников

Деньги из мочи хищников

Компания Lexington Outdoors Inc продает мочу хищных животных охотникам и владельцам ферм. Первым моча нужна для приманки, а вторым - для отпугивания вредителей и грызунов, которые портят сады и огороды. 

Деньги можно делать не только на продаже земли и кала, оказывается продажа мочи тоже является прибыльным бизнесом. Компания Lexington Outdoors Inc. продает мочу животных под брендом PredatorPee. Компания занимается этим бизнесом давно, еще с 1986 года. Тогда возникла идея продавать мочу диких животных, таких как волк, лиса, рысь, койот и пума охотникам. Но неожиданно для владельцев компании бизнес стал развиваться в другом направлении.

Деньги из мочи

Их необычный продукт стал мегапопулярным у местных фермеров и садоводов, которые стали использовать мочу хищников, чтобы отпугнуть вредителей: мышей, оленей, белок и пр. Чтобы понять, как его используют садоводы-любители и фермеры достаточно знать особенности поведения животных. Дело в том, что хищники всегда метят территорию, когда преследуют свою жертву. Именно по этому запаху другие животные, на которых идет охота узнают, что их выслеживает хищник, и поэтому стараются избегать «помеченного» пространства. Вот почему применение мочи хищников на огородах и полях так эффективно от всевозможных вредителей и грызунов. Моча хищников PredatorPee продается в бутылочках объемом 12, 16 и 20 унций и стоит от $12.95 до $41.95.


Не менее интересный вопрос - как работники компании Lexington Outdoors, Inc. эту мочу собирают? Нет, они не держат бутылочки перед хищниками, чтобы те туда писали. Все гораздо проще, у компании развита сеть агентов, которые собирают мочу хищников в зоопарках, цирках, животноводческих фермах и других местах, где содержат диких животных. Делается это просто, благодаря специальной системе канализации в клетках, где моча собирается в поддоны и оттуда в контейнеры. Причем, моча проходит регулярную инспекцию на соответствие требованиям санитарно-гигиенических норм. Несмотря на кризис в экономике, компания показывает уверенный рост, объем продаж ежегодно увеличивается на 20%.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
13.06.2010 14:02:05
Еще интереснее
С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Чтобы каждое ваше слово приносило по 1,5 тыс. рублей, совершенно не обязательно становиться всемирно известным шоуменом или оратором: достаточно открыть франшизу дизайнерской студии “Первая Студия”.