Абсурдный бизнес

Идея № 1679. Как заработать на оскорблениях

Бизнес идея № 1679. Как заработать на оскорблениях

Идея организовать бизнес на оскорблениях (а точнее на отклонении ненужных звонков) пришла Джефри Голдблатту после нескольких бессонных ночей, проведенных в барах.

В какой-то момент ему надоело слушать звонки преследующих его дам, и он организовал компанию Rejection Hotline, которая помогает избавиться от надоедливых преследователей, причем в довольно грубой и даже оскорбительной манере.

Rejection Hotline - это горячая линия для отвергнутых влюбленных, или другими словами, это номер, который женщины или мужчины могут раздавать своим случайным знакомым или надоедливым преследователям и, позвонив на который можно услышать сообщение следующего характера: «Добрый день. Очевидно, человек, который дал вам этот номер телефона, не захотел оставить вам свой настоящий номер. Возможно, вы не тот человек, с которым хочется знакомиться; то есть вы толстый, маленький, уродливый, неразговорчивый, надоедливый, надменный тип, в общем, настоящий лузер».

В первый год своего существования горячая линия Rejection Hotline обслужила более 600000 клиентов, что позволило Джефри Голдбалтту задуматься о ведении серьезного бизнеса.

Он переименовал компанию Rejection Hotline в RH Brands и расширил ассортимент услуг. Джефри не только развил новые направления : появились горячие линии -"It Could Always Suck More" Hotline», "Psychiatric Hotline", "Angry Santa Hotline" и другие, но и разработал уникальные варианты рекламы: звуковую рекламу и смс-рекламу, которые в разы увеличили его доходы.

Таким образом, Джефри удалось привлечь крупных рекламодателей (Sony Pictures, Blockbuster , Dish Network), которые размещали звуковую рекламу после сообщения, а также компании SendMe Mobile и Thumbplay, которые предлагали свои рингтоны и видеоигры с помощью смс-сообщений.

Все эти преобразования принесли компании RH Brands миллионы. В прошлом году доход компании составил более 2, 5 миллионов долларов по сравнению с $841,000 в 2008 году. В планах компании RH Brands выйти за пределы американского рынка в Европу, Индию и Китай.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Другие телефонные идеи:

  • Сервис отклонения неприятных звонков
  • Эмоциональная разрядка по телефону


22.03.2010 10:56:18
Бизнес на субкультурах: покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах: покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

“Мир удивительных товаров” - магазины самых популярных товаров из интернета и телемагазинов. Франшиза предлагает бизнес, который будет приносить более 120 тыс. руб. даже в городах с менее 200 тыс. чел...

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Идея готового бизнеса: медицинский офис премиум-формата по франшизе "ЛабКвест"

Идея готового бизнеса: медицинский офис премиум-формата по франшизе "ЛабКвест"

Франшиза лаборатории LabQuest предлагает открыть социально ответственный бизнес в нише, полностью свободной от конкурентов. Это медицинские офисы персонифицированной диагностики для премиум-аудитории.