Бизнес идея № 1679. Как заработать на оскорблениях

Идея организовать бизнес на оскорблениях (а точнее на отклонении ненужных звонков) пришла Джефри Голдблатту после нескольких бессонных ночей, проведенных в барах.
В какой-то момент ему надоело слушать звонки преследующих его дам, и он организовал компанию Rejection Hotline, которая помогает избавиться от надоедливых преследователей, причем в довольно грубой и даже оскорбительной манере.
Rejection Hotline - это горячая линия для отвергнутых влюбленных, или другими словами, это номер, который женщины или мужчины могут раздавать своим случайным знакомым или надоедливым преследователям и, позвонив на который можно услышать сообщение следующего характера: «Добрый день. Очевидно, человек, который дал вам этот номер телефона, не захотел оставить вам свой настоящий номер. Возможно, вы не тот человек, с которым хочется знакомиться; то есть вы толстый, маленький, уродливый, неразговорчивый, надоедливый, надменный тип, в общем, настоящий лузер».
В первый год своего существования горячая линия Rejection Hotline обслужила более 600000 клиентов, что позволило Джефри Голдбалтту задуматься о ведении серьезного бизнеса.
Он переименовал компанию Rejection Hotline в RH Brands и расширил ассортимент услуг. Джефри не только развил новые направления : появились горячие линии -"It Could Always Suck More" Hotline», "Psychiatric Hotline", "Angry Santa Hotline" и другие, но и разработал уникальные варианты рекламы: звуковую рекламу и смс-рекламу, которые в разы увеличили его доходы.
Таким образом, Джефри удалось привлечь крупных рекламодателей (Sony Pictures, Blockbuster , Dish Network), которые размещали звуковую рекламу после сообщения, а также компании SendMe Mobile и Thumbplay, которые предлагали свои рингтоны и видеоигры с помощью смс-сообщений.
Все эти преобразования принесли компании RH Brands миллионы. В прошлом году доход компании составил более 2, 5 миллионов долларов по сравнению с $841,000 в 2008 году. В планах компании RH Brands выйти за пределы американского рынка в Европу, Индию и Китай.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие телефонные идеи:
- Сервис отклонения неприятных звонков
- Эмоциональная разрядка по телефону
22.03.2010

Бизнес-идея: тренинги вслепую
Добровольно лишить себя зрения на несколько часов, дней или даже неделю – в наше время на такую услугу выстраиваются очереди, а ее заказчики готовы платить за нее солидные деньги.

10 идей для бизнеса на заключенных
А знали ли вы, что с помощью лиц из мест не столь отдаленных, можно открывать элитные рестораны, создавать линейки премиум-одежды, конструировать внедорожники или вырабатывать дешевую электроэнергию?

Церковный стартап: 10 необычных бизнес-идей
Чтобы не остаться без прихожан, церковь вынуждена идти в ногу со временем, подстраиваясь под нужды современных людей и осваивая технологии. В этой подборке мы собрали 10 идей, связанных с церковью.

Дерьмовый бизнес: 10 примеров бизнеса, которые не укладываются в голове
Знаете ли вы, что будет, если в бизнес по производству товаров или оказанию услуг привнести несколько… хмм... довольно специфических органических капель творчества? Сейчас узнаете.

Бизнес для озабоченных. 20 нескромных бизнес-идей со всего мира
О том, что “секс продает” бизнес прекрасно знает уже почти 60 лет. Удивительно, но этот тренд не просто жив, но и активно развивается, представая перед потребителями во все более изощренных вариантах....