Абсурдный бизнес

Бизнес-идея №1565

«Счастливое собачье дерьмо» на День святого Валентина

«Счастливое собачье дерьмо» на День святого Валентина

Совсем недавно в разделе абсурдные бизнес-идеи мы описывали оригинальную идею мести, суть которой заключается в том, чтобы презентовать обидчику под дверь секретную коробочку со зловонным содержимым, а проще говоря, дерьмом крупного животного, например, слона.

На этот раз идея оригинального подарка состоит в том, чтобы подарить на День Святого Валентина своему возлюбленному тоже «дерьмо», только собачье и на удачу. По крайней мере, французская компания Atypik уверена в магическом эффекте подобного подарка. Настоящее собачье дерьмо красиво упаковано в баночку с этикеткой Lucky Dog Shit From France - "Счастливое собачье дерьмо из Франции". 


Если верить компании Atypiк, то Lucky Dog Shit - это единственный уникальный шанс изменить свою жизнь раз и навсегда: «счастливое собачье дерьмо со знаменитых улиц Парижа принесет вам удачу, если вы наступите в него своей левой ногой». В общем, следуйте простым инструкциям компании Atypiк, и будет вам счастье!

Как видите, даже собачье дерьмо, которым просто загажены все улицы крупных городов (Парижа, судя по всему, в особенности) может стать настоящей золотой жилой, главное научиться видеть возможности даже там, где другие видят всего лишь дерьмо.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
21.01.2010 21:10:34
Еще интереснее
Франшиза магазина "Мир удивительных товаров"
Инвестиции от 300 000
Срок окупаемости от 2 мес.

Франшиза магазина "Мир удивительных товаров"

Антикризисный бизнес на хитовых спортоварах, товарах для детей, новинках из интернета и телемагазинов. Низкие закупочные цены и постоянный поток покупателей, гарантирующий стабильную прибыль.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.