Бизнес идея № 131. Космические доходы

Николай Антонов, программист из Санкт-Петербурга, в детстве, как и многие мальчишки, мечтал стать космонавтом. Мечте этой сбыться было не суждено, но мысли о космосе молодого человека не покинули. В 2006 году, когда Николай размышлял об организации собственного бизнеса, мечта покорения безвоздушного пространства вспомнилась ему весьма кстати. Учтя некоторые обстоятельства, а именно желание большого количества людей побывать в космосе и их физические и материальные ограничения в совершении этого подвига, петербуржец в символический день 12 апреля 2007 года запустил проект по отправке фотографий людей в космос. Послать свое изображение на околоземную орбиту будет стоить всего 33 российских денежных единиц. Посему и проект назван «В космос за 33 рубля!».
Подробности о технологии запуска и дальнейших планах «изобретателя» читайте в интервью, которое дал Николай Антонов моему коллеге, автору проекта «Хорошие идеи бизнеса», Олегу Шаломанову.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
19.01.2008

Бизнес-идея: тренинги вслепую
Добровольно лишить себя зрения на несколько часов, дней или даже неделю – в наше время на такую услугу выстраиваются очереди, а ее заказчики готовы платить за нее солидные деньги.

10 идей для бизнеса на заключенных
А знали ли вы, что с помощью лиц из мест не столь отдаленных, можно открывать элитные рестораны, создавать линейки премиум-одежды, конструировать внедорожники или вырабатывать дешевую электроэнергию?

Церковный стартап: 10 необычных бизнес-идей
Чтобы не остаться без прихожан, церковь вынуждена идти в ногу со временем, подстраиваясь под нужды современных людей и осваивая технологии. В этой подборке мы собрали 10 идей, связанных с церковью.

Дерьмовый бизнес: 10 примеров бизнеса, которые не укладываются в голове
Знаете ли вы, что будет, если в бизнес по производству товаров или оказанию услуг привнести несколько… хмм... довольно специфических органических капель творчества? Сейчас узнаете.

Бизнес для озабоченных. 20 нескромных бизнес-идей со всего мира
О том, что “секс продает” бизнес прекрасно знает уже почти 60 лет. Удивительно, но этот тренд не просто жив, но и активно развивается, представая перед потребителями во все более изощренных вариантах....