10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 1931. Продажа грязной воды

Маркетинговый ход. Идея № 1931. Продажа грязной воды

В Нью-Йорке появились автоматы по продаже бутилированной воды, но не обычной чистой питьевой воды, а грязной, зараженной болезнетворными бактериями, вызывающими опаснейшие заболевания, такие как малярию, лихорадку, гепатит, сальмонеллез, холеру, тиф.

Грязная вода продается по цене 1 доллар за пол литровую бутылку. Таким образом UNICEF пытается привлечь внимание горожан к серьезной проблеме отсутствия питьевой безопасной воды у детей в развивающихся странах.

Каждый доллар, вырученный от продажи грязной воды, идет на финансирование программы «чистая вода детям», инициатором которой выступил UNICEF .

Креативная акция по сбору денег у сознательных горожан, организованная UNICEF вызывала огромную волну внимания у граждан и прессы. За несколько дней автомат по продаже грязной воды привлек 7500 прохожих и еще тысячи жителей Нью-Йорка перечисляли свои благотворительные взносы как онлайн, так и на банковский счет компании.

Успех креативной акции по сбору денег был настолько велик, что организация решила повторить свою задумку с автоматом по продаже грязной воды и в других городах Америки.



Когда UNICEF запускала проект «чистая водя детям», у компании абсолютно не было средств на его реализацию. Благодаря своему нестандартному подходу и оригинальной идее, организации удалось собрать огромный бюджет, во много раз превышающий ожидания организаторов, в считанные дни. И пожертвования продолжают поступать и по сей день. Вот яркий пример как одна идея способна перевернуть мир! (или хотя бы страну).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Продажа грязной воды

Продажа грязной воды

Продажа грязной воды



22.07.2010

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: