10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 1906. Кастинг моделей в аэропорту

Маркетинговый ход. Идея № 1906. Кастинг моделей в аэропорту

В своей коллекции 1000 идей мы описывали массу оригинальных идей как привлечь клиентов в своей заведение или даже аэропорт. Бесплатные уроки танцев, светотерапия и пр. Новая фишка - конкурс моделей Runway Model, участвовать в котором предлагает своим пассажирам аэропорт Gatwick Airport.

Месяц назад английское модельное агентство Storm Model Management и аэропорт Gatwick Airport разработали совместную программу по привлечению новых пассажиров и «новых свежих лиц», за которыми так охотятся модельные агентства. Согласно новой программе, любой пассажир может получить работу в модельном агентстве Storm, если пройдет кастинг моделей. Участвовать в кастинге может только пассажир аэропорта Gatwick Airport.

Правила участия следующие: пассажиры аэропорта размещают свои фотографии онлайн (готовые или фотографируясь в аэропорту), из них 8 конкурсантов (4 юноши и 4 девушки) отбираются для следующего тура администрацией агентства.

«Зрители» имеют право выбрать дополнительных 2 финалиста по результатам всеобщего голосования. т.е. участники, набравшие максимальное количество голосов, также выходят в полуфинал и получают возможность выиграть приз в размере GBP 500, которые можно потратить на покупки в магазинах Гатвика.

10 финалистов приглашаются в модельное агентство на мастер-класс и фотоссесию, где профессионалы в сфере красоты и моды научат их следить за своей внешностью, правильно себя подавать и создадут им новый привлекательный образ.



2 участника, которые больше всего понравятся специалистам модельного агентства Storm, станут победителями конкурса и получат контракт"New Faces" от модельного агентства , а также уникальную возможность участвовать в неделе моды London Gatwick Fashion Week в августе.

Привлечь клиентов можно разными способами, самым распространенным считается реклама, но не всегда этот способ самый эффективный. Поэтому компаниям приходится постоянно изобретать необычные способы как заинтересовать своих потребителей услуг\товаров, превратив их в своих активных приверженцев. И идея обратиться к самому сильному чувству - тщеславию, предложенная командой британского аэропорта Gatwick Airport, отличный пример такого неординарного и эффективного «крючка».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



06.07.2010

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: