10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4038. Массовый гипноз от Hyundai

Рекламная идея №4038. Массовый гипноз от Hyundai

Каждый психолог и маркетолог знает, что лучший способ заставить человека что-то сделать – это запретить ему это делать. Это безотказно срабатывает не только с детьми, но и с вполне взрослыми людьми. Именно этот прием с успехом использовала компания Hyundai, пообещав посетителям нового голландского сайта hypnose.i30.nl, что здесь они могут испытать на себе всю силу гипноза, под влиянием которого они полюбят новый автомобиль Hyundai i30. При этом вводится одно ограничение: сделать это можно исключительно жителям Голландии, так как в других странах подобное воздействие, используемое в рекламе, находится под запретом. Стоит ли говорить, что эффект от этого вирусного видео был ошеломляющим, а количество просмотров давно превысило несколько тысяч.

Для участия в видео-ролике, выложенном на сайте, рекламное агентство из Амстердама Fitzroy пригласило профессионального британского гипнотизера Питера Пауэрса (Peter Powers). Известный гипнотизер провел уникальный пятнадцатиминутный эксперимент в режиме он-лайн. Желающим принять в нем участие рекомендовалось смотреть видео на полном экране и в наушниках. Кроме того, они должны были «добровольно хотеть подвергнуться воздействию гипноза», ни на что не отвлекаться, смотреть Пауэрсу прямо в глаза и выполнять все, что он говорит. По уверениям тех, кто лично принял участие в сеансе гипноза, в конце его зритель испытывает сильнейшее «чувство влюбленности» в новую модель автомобиля. К сожалению, полная версия пятнадцатиминутного ролика была запрещена к показу в других странах. Нам приходится довольствоваться двухминутным тизером, в котором видно, как три девушки вводятся в состояние гипноза и под его действием целуют и гладят автомобиль. Там же демонстрируются и другие возможности гипнотического воздействия. Все три участницы, как утверждают авторы видео, являются добровольцами, а не актрисами. Сам Пауэрс гарантирует, что все, что происходило в студии, было по-настоящему.

Правда, большая часть из 70 тысяч человек, которые посмотрели тизер, выложенный компанией Hyundai на YouTube, все же уверены в обратном. Но ведь суть вовсе не в этом. Не имеет значения, действительно, ли Пауэрс смог заставить трех участниц под гипнозом делать совершенно невероятные вещи, удалось ли ему внушить голландским посетителям сайта любовь к новой модели автомобиля южнокорейской компании. Несомненно лишь одно: люди тратят целых две минуты (что очень много для современной видео-рекламы) своего времени на просмотр тизера, рассылают ссылку на ролик, спорят о нем в комментариях, пишут про него на форумах и в блогах. Эта акция является отличным примером грамотной вирусной рекламы.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей







06.05.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: