10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 1404. Позитивные аффирмации в рекламе воды

Рекламная идея № 1404. Позитивные аффирмации в рекламе воды

Практически все производители бутилированной воды позиционируют свой товар как источник утоления жажды для потребителей. Австралийская компания A Bottle Of решила сломать устоявшиеся стереотипы и придумала новый посыл, который несет в массы, - их вода - это процветание, любовь и сила. Слоган компании звучит следующим образом: «Глотни это. Скажи это. Прими это. Почувствуй это. Подумай об этом. Повтори это!»

Дизайн бутылки разрабатывал дизайнер Найди Альберти, который верит с силу позитивного мышления и считает, что вода от A Bottle Of способна поднять настроение, вселить надежду и веру и позитивный настрой в каждого, кто ее пьет.

Компания A Bottle Of продвигает свой новый бренд через магазины, студии йоги, фитнес-центры. В планах нового производителя воды установить сотрудничество с крупными ртейлерами в Сиднее и Мельбурне.

Компания A Bottle Of активно сотрудничает с благотворительной организацией Food Water Shelter, которая занимается строительством детских эко-деревень в Танзании, перечисляя организации определенный процент с продажи каждой бутылки воды.



Идея использовать популярное увлечение потребителей позитивным мышлением для продвижения и своего товара и как способ выделиться среди многочисленных конкурентов на этом переполненом сегменте рынка, вполне креативна и оригинальна и имеет все права на существование и успех.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

оригинальная водная идея: Позитивные аффирмации в рекламе воды

Другие водные идеи бизнеса:



09.11.2009

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: