10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3109. 3D-шоу на воде от Nissan

Рекламная идея № 3109. 3D-шоу на воде от Nissan

Казалось бы, современного человека сложно чем-то удивить. Маркетологам и рекламистам приходится прилагать немало усилий, чтобы привлечь внимание к своим товарам и услугам. Вендинговые автоматы выдают напитки в обмен на объятия, книжные магазины меняют букинистическую литературу на пиво и кофе, а производитель кетчупа награждает победителей своих конкурсов именными бобами. В тех случаях, когда фантазии уже не хватает, на помощь специалистам приходят новейшие технологии. Правда, и они достаточно быстро становятся привычным явлением и не вызывают у публики столь восторженной реакции, как раньше. И тогда креативщикам приходится искать нестандартные способы использования рекламных технологий, которые мы относим к новейшим.

Возьмем, к примеру, так называемый 3D-маппинг (3D-mapping). Напомним, что эта технология позволяет проецировать на различных поверхностях различные объемные изображения, в том числе и видео. С ее помощью можно проводить целые 3D-шоу-программы как в закрытых помещениях, так и прямо на улицах города. Маппинг действует по принципу проектора. Только качество изображения на порядок выше, а вместо простыни используются фасады зданий. Специалисты по 3d-маппингу, которых совсем немного во всем мире, могут создавать поразительные визуальные иллюзии, которые кажутся на удивление реальными. Помимо целой толпы прохожих, ролики с 3D-шоу с удовольствием смотрят тысячи и миллионы жителей других городов и стран, которые не смогли увидеть его «вживую».

Конечно, такое удовольствие как 3D-mapping не назовешь дешевым, но все же грандиозные представления, которые собирают большое количество зрителей, постепенно превращаются в распространенный рекламный прием. Удивить публику становится все сложнее, но, тем не менее, это возможно. Что и доказал автопроизводитель Nissan во время презентации своего нового автомобиля Nissan Altima в Канаде. Он использовал ту же самую рекламную технологию 3D-mapping, однако вместо проекции на фасаде или стене здания, как это делают все остальные, объемное реалистичное изображение машины появилось… на воде. Брызги воды, рушащийся маяк и Nissan Altima, которая едет прямо по водной поверхности, представляют собой впечатляющее и запоминающееся зрелище.







26.11.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: