10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 1221. Маркетинговое кафе как новый вид продвижения

Маркетинговый ход. Идея № 1221. Маркетинговое кафе как новый вид продвижения

Мы уже писали о японском ресурсе Sample Lab, который связывает конечных потребителей с брендами, позволяя им протестировать продукцию. Эта концепция очень быстро распространилась по миру.

Сейчас Sample Lab открыла новое маркетинговое кафе LCAFE для японских женщин в возрасте от 20 до 30 лет, которые могут попробовать новые образцы продукции в обмен на свои отзывы о них.

Для  того, чтобы стать участником кафе, необходимо зарегистрироваться по мобильному телефону, сообщив данные о себе: возраст, брачный статус, место жительства. За каждый заказ еды и напитков в кафе они получают L Coin, которая равна трем бесплатным образцам продукции.

Зарегистрированный пользователь получает свой специальный код, который служит неким ID, благодаря которому Sample Lab может отслеживать тех пользователей, которые получили образцы.

Эти члены кафе позже отвечают на вопросы компании, давая отзывы о попробованном продукте. Продукция для тестирования предлагается самая разная - от напитков и еды до товаров по уходу за кожей.

Стоимость презентации образцов и их распространения в количестве 1500 штук в течение двух недель стоит $1,590. Кафе работает с 10 утра до 4.30 ночи.

LCAFE также можно рассматривать как эффективный рекламный спотт для размещения логотипов, рекламных образов на столах, салфетках, униформе персонала.



В прошлом месяце в рамках рекламной кампании Toshiba было даже разработано специальное меню. Среди компаний, предлагающих образцы продукции в этом кафе - Refresh Time, витаминный напиток от House Wellness Foods Corp; чипсы с о вкусами сыра, яблока и томатов, а также разнообразные товары по уходу за кожей.

В условиях экономического кризиса, когда компании оптимизируют свои расходы, в том числе и на рекламу. Рекламодатели все больше интересуются целевым продвижением своего товара, нежели массовой рекламой на телевидении или страницах глянцевых журналов. Сейчас внимание рекламодателей направлено на семпл-промоушен и такие технологии как интернет и мобильные телефоны.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

маркетинговая идея для женщин: Маркетинговое кафе как новый вид продвижения



03.09.2009

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: