Маркетинговый ход. Идея № 197. Ланч в обмен на PR
Такой вещи как бесплатный ланч не существовало до тех пор, пока не появились блогеры.
Компании – производители продуктов предлагают образцы своих продуктов бесплатно, когда им нужно получить поддержку «влиятельных голосов». И один блогер из Нового Орлеана сделал это фишкой своего сайта.
На сайте BlakeMakes.com Блейк Киллиан развил сеть из 200 читателей, которые тоже являются «пищевыми» блоггерами. Компании присылают многочисленные образцы Киллиану. А уже Киллиан отправляет их своим подписчикам, в обмен на то? что они напишут о нем (и поставщиках продуктов, разумеется) у себя в блогах.
В планах на будущее у Блейка – это видео и поваренная книга.
Этот сайт дает возможность компаниям попасть сразу во многие блоги сразу. Блоггеры получают бесплатную еду, компании бесплатный пиар а Блейк Киллиан быструю раскрутку и известность в блогосфере. И все счастливы.
Насколько я знаю, в рунете аналогичных блогов пока нет. Может настало время исправить это упущение?
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей