10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея: любительское фастфуд-шоу

Бизнес-идея: любительское фастфуд-шоу

Уличные лотки фастфуда Америки единогласно отметили повышение продаж в последние несколько месяцев. Причиной такого подъема стал отнюдь не экономический кризис и снижение цен. Все дело в шоу, которое идет на VendrTV, сайте с видеоподкастами от Дэниеля Делей.

Этот 20-летний предприниматель и любитель уличной еды снимает 10 секундные ролики об уличных лотках и фургонах всего мира. Из короткого сюжета можно узнать о месторасположении заведения, его кухне, а также мнения клиентов.

Шоу «лучшая кулинария» началось с февраля месяца и естественно первым городом, заведения которого снимались на VendrTV, был Нью Йорк.

Цель Шоу - поддержать предпринимателей уличного общепита, который, по мнению Дэниеля, незаслуженно недооценивается. Ему самому нравится еда в таких заведениях, более того, можно сказать, что он настоящий ее ценитель.

Скоро на сайте появится магазин сопутствующих товаров, в котором можно купить приспособления для еды на улице.

На сегодняшний день это шоу уже популярно в Америке. Мечта Дэниеля привлечь всю нацию на свой домен.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Необычная идея бизнеса - фастфуд шоу



30.07.2009

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: