10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2646. $30 млн. через три месяца после создания бизнеса

Бизнес идея № 2646. $30 млн. через три месяца после создания бизнеса

или как разбогатеть на мобильных приложениях

В январе 2011 года Адам Каан (Adam Cahan) представил общественности новое мобильное приложение для социальных сетей, с помощью которого пользователи могут узнать, какие телевизионные программы в данный момент смотрят их друзья. Спустя всего лишь три месяца он продал свой стартап компании Yahoo. 

Финансовые условия сделки не разглашаются. Однако по некоторым источникам ее стоимость составила между 20 и 30 миллионами долларов. Таким образом, за каждый день, который Каан проработал в своей компании IntoNow, он получил около 30 тысяч долларов. Предприниматель – бывший сотрудник Google и MTV – признает, что оплата его работы за двенадцать недель с момента существования стартапа стала своеобразным рекордом.

Сейчас Адам Каан трудится на должности вице-президента компании Yahoo.

Его мобильное приложение под названием IntoNow сканирует аудиоволны, исходящие от телевизора, и определяет, какая программа транслируется там в данный момент. Затем пользователи могут поделиться со своими друзьями впечатлениями от просмотренных передач в Facebook* или Twitter. Пока это приложение доступно только для владельцев iPhone, однако в скором времени Алан надеется адаптировать его и для других мобильных телефонов.

На данный момент Каан – самый последний из многочисленных разработчиков, которые успели удачно воспользоваться популярностью iPhoneи разбогатели на мобильных приложениях. Стоимость разработки приложения для iPhone относительно небольшая. Но с ростом числа пользователей продукции Apple, этот рынок поистине безграничен. С момента создания первого мобильного приложения в 2008 году, с интернет-магазина Apple было загружено более десяти миллиардов мобильных приложений. Теперь разработчики приложений для iPhone обратили свое внимание и на другие платформы: например, Android, которая принадлежит Google.



Уже существует сервис Shazam, который позволяет своим пользователям определить исполнителя и название композиции, которая играет в данный момент. Мобильное приложение Каана работает аналогично, только для телевидения. IntoNow поможет идентифицировать передачу, эпизод или определить дату выхода в эфир любой программы за последние пять лет. Кроме того, основываясь на интересах пользователя и его друзей, оно может предложить подходящую под эти критерии новую программу.

Руководство Yahoo уверено, что этот простой инструмент будет пользоваться огромной популярностью в ближайшем будущем. В доказательство своей уверенности компания выплатила Каану миллионы долларов. Приложение для iPhone IntoNow – это самая последняя программа из серии «проверяющих» приложений. Начало этой серии положила Foursquare, с помощью которой пользователи могут сообщить другим людям, где они находятся в настоящее время.

Впрочем, цена, которую Yahoo предложила за компанию, существующую всего лишь 90 дней, все же поражает воображение. Это было привычным явлением в 1990-х годах во время так называемого бума зоны дотком (.com), когда основатели стартапов с недельной историей в мгновение ока становились миллионерами. С тех пор многие инвесторы стали намного более сдержанными в своих предложениях. Но только не Yahoo.

На рынке существуют и другие программы из серии «TV check-in». Самая популярная из них – GetGlue, которая позволяет пользователям ставить отметки во время просмотра любимых шоу и сериалов, оценивать музыку и книги, а также узнавать, что смотрят и чем занимаются их друзья.

На странице в сети LinkedIn Адама Канна - выпускника Колумбийского Университета (Columbia and Brown University), разбогатевшего на мобильных приложениях, написано, что он «любит создавать вещи, которые делают людей счастливыми». В сообщении о продаже компании, опубликованном в корпоративном блоге, было сказано: «Мы все были очень удивлены этим мобильным предложением, но готовы на него согласиться. Компания Yahoo доказала нам, что она восхищается тем, что мы делаем, и намерена продолжать нашу работу».

Успех Адама Каана напоминает историю британского 21-летнего предпринимателя Алекса Тью (Alex Tew) из Вилтшира, который в надежде собрать денег на оплату учебы продал каждый пиксель на главной странице своего сайта под рекламу и за полгода стал миллионером. Имя Каана вошло в список других миллионеров, разбогатевших на мобильных приложениях. Многие из них заработали сотни тысяч долларов буквально за считанные недели.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

В январе 2011 года Адам Каан (Adam Cahan) представил общественности новое мобильное приложение для социальных сетей, с помощью которого пользователи могут узнать, какие телевизионные программы в данный момент смотрят их друзья.


*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: