10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2604. Бесплатный WiFi-интернет в магазинах

Бизнес идея № 2604. Бесплатный  WiFi-интернет в магазинах

Современное поколение потребителей выросло в эпоху интернета — они предпочитают не только обмениваться информацией и общаться в сети, но и совершать покупки онлайн. Это удобнее, быстрее и дешевле, чем в оффлайн магазинах. Но далеко не все ритейлеры согласны с таким положением дел, некоторые из них готовы побороться с интернет-магазинами за своих покупателей.

Крупнейшая сеть супермаркетов Tesco предложила своим покупателям бесплатный WiFi-интернет в своих магазинах на территории Великобритании. Руководство компании надеется, что таким образом они привлекут еще больше новых покупателей в магазины и укрепят лояльность существующих покупателей. Эта услуга позволит покупателям, имеющим лэптопы и смартфоны сравнивать цены и читать отзывы о продукте пока они совершают покупки.

По словам Майка МакНамары (Mike McNamara), руководителя отдела информации, современные покупатели уже вовсю используют мобильные технологии сравнения цен и совершают покупки на основании этих результатов. «Можно оставаться в стороне и делать вид, что ничего не происходит, а можно увидеть новый тренд и попытаться управлять им», - говорит господин МакНамара.

Пока уникальное предложение для покупателей -бесплатный WiFi-интернет действует только в четырех магазинах. Руководство компании надеется, что их смелый эксперимент будет оправдан и они внедрят нововведение во всех своих магазинах. Причем, это не будет стоить компании ни копейки, все магазины итак оборудованы роутерами для беспроводного интернета для сотрудников. Кроме того, компания уверена, что их эксперимент с бесплатным WiFi-интернетом в магазинах увенчается успехом и они повторят его во всех зарубежных филиалах.



Tesco - единственный супермаркет в мире, который предложил услугу бесплатного WiFi-интернета в магазинах для своих покупателей. До него это делали только фастфуды рестораны и кофейни, такие как Starbucks и McDonalds. Но аналитики уверены, что очередь за крупными ритейлерами. Современные потребители воспринимают бесплатный WiFi-интернет как само собой разумеющееся, как обязательную услугу для всех кафе и гостиниц. Поэтому ритейлерам ничего не остается, как следовать моде и вводить такую услугу у себя, чтобы оправдать ожидания клиентов.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



07.12.2011

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: