Социальная сеть для авиапассажиров
Связать между собой авиапассажиров по всему миру пытаются разные авиалинии, и это актуальная тема последних двух лет. Уже есть свои сети MetroTwin и GenFlyLounge у компаний British Airways' и Lufthansa.
Компания Air France-KLM создала новую социальную сеть Bluenity, целью которой является связать пассажиров, летающих самолетами Air France по всему миру. Bluenity позволяет своим членам встречаться друг с другом онлайн, в аэропорту, заграницей, в самолете или любом другом месте.
На сайте пользователи могут оставить свои комментарии по любой теме, относящейся к путешествию, сделать свои замечания и дать рекомендации, разыскать пассажира с определенного рейса, назначить встречу, обменяться информацией, и даже заказать такси совместно. Пользование сетью бесплатно.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
10.01.2009