Тренд: Trade-in (Покупка на время)

10.12.2012

Вещи — особенно вещи дорогие — это капиталовложение. Это знали наши дедушки и бабушки, передававшие детям по наследству хорошо пошитые драповые костюмы и норковые воротники, пришивавшиеся к пальто. А уж что говорить о шкафах и буфетах — эти памятники готической архитектуры становились предметом имущественных споров между наследниками!

Сегодня мы живём в другую эпоху, повсеместно правит свой бал бизнес тренд «укороченный цикл жизни товаров»; массмаркет и брат его — ширпотреб заполонили собой всё.

Но остаются ещё некоторые сферы, где вещи не отправляются «на помойку», побывав в руках владельца один сезон.

Кроме недвижимости (квартир и земельных участков) в этот список входят: дорогие статусные гаджеты типа Ай-фонов, статусные же автомобили, реже — дорогие фитнес-тренажёры для занятий спортом дома.

«Темнота... Это же — бубле гум!»

(Как говаривал попугай Кеша, надувая клубничный пузырь перед изумлённой вороной)

Современный человек уже хорошо знает, в чём секрет общества потребления — потребитель совершает покупку не для того, чтобы долго и со смыслом пользоваться купленной вещью, а скорее, для того чтобы:

  • мгновенно повысить, подчеркнуть свой статус в социуме, заявив «И у меня это есть»,
  • а также испытать сиюминутный выброс гормонов счастья, разворачивая свёрток, и, возможно, в первые дни после совершения акта «траты денег на роскошь».

Вот, собственно, и всё.

Но после того, как фейерверк осыплется красивыми звёздами, эта ненужная дорогая вещь... остаётся стоять или лежать в вашем доме, занимает в нём место, теряет в цене, утрачивает актуальность, служит нам живым напоминанием о «бесцельно выброшенных средствах».

Потребитель нашёл выход из этой переделки: пока вещь окончательно не сошла с «модной» сцены, её стоит — перепродать.

Теряя лишь сравнительно небольшую сумму на этом гешефте (цена вашего прошлого немыслимого удовольствия и фурора, произведённого в обществе), вы почти полностью возвращаете себе свои кровные деньги.

Допустим, вероятно, у многих из нас существует мечта «прокатиться лето на «ягуаре» с девчёнками», но мало кто имеет мечту — содержать этот дорогой и абсолютно неприспособленный к бездорожью автомобиль долгие годы».

Этот мировой тренд угождает всем. С одной строны, он не даёт впасть потребителю в депрессию от осознания им факта глупо потраченных денег. С другой стороны, стимулирует потребление, что выгодно уже для производителей всех этих товаров.

В конце-концов, именно благодаря этому мировому бизнес тренду — возможности быстро перепродать без особых убытков пафосную вещь, сбываются наши мечты и сохраняется душевное здоровье. Ведь, как в своё время заметил Оскар Уайльд, «Чтобы побороть искушение, надо ему... поддаться».

Поддавайтесь искушениям, исполняйте свои мечты — пачками, «переболейте» ими и — освобождайте, наконец, свои умы для более благородных помыслов и стремлений.

********************

Бутик перепродажи свадебных платьев

Стартап Nearly Newlywed предлагает прокат свадебных платьев от кутюрСтартап из Америки Nearly Newlywed предлагает своим клиенткам прокат и перепродажу почти новых свадебных платьев от кутюр. В ассортименте бутика свадебных платьев платья таких дизайнеров как Vera Wang, Oscar de la Renta, Rodarte and Carolina Herrera.

На сегодняшний день в онлайн свадебном бутике проката и перепродажи свадебных платьев представлено несколько страниц с свадебными и вечерними платьями, с предложением об аренде или перепродаже. Кстати, Nearly Newlywed выкупает новые свадебные платья у невест с 30% скидкой. В тоже время невесты сами могут выставить свое свадебное платье в Nearly Newlywed в течение восьми месяцев со дня его покупки (не со дня свадьбы) и продавать его напрямую из дома. В этом случае за размещение платья на своей площадке, магазин берет свои 30%, а 70% от суммы уходит владелице платья.

Большим преимуществом свадебного бутика Nearly Newlywed является именно большой срок, в течение которого невеста может перепродать свое свадебное платье. Как правило, в обычных магазинах, вернуть платье клиент обязан в течение 3-5 дней со дня покупки, в бутике Джэкилайн Кортни – это восемь месяцев. Конечно же при сохранении товарного вида платья. На сайте перепродажи свадебных платьев в описании каждого платья обязательно указано количество его носок.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Барахтенко Виталий
Прошу обратить внимание! Секон Хенд дорогих и очень дорогих товаров. Их надо строить рядом с огромными торговыми центрами - люди будут приходить как в музей, и сравнивать две цены на каждой вещи! Предварительная оценка по интернету!
Возможно - торги эксклюзивов! Предпринематели - вперёд!
11.12.2012 05:17:25
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Интернет – магазин Город инструмента.ру