Тренд: гипер-локальные новости

09.12.2015

Гипер-локал новостная платформа Blockfeed: узнай все новости о своих ближайших соседях

На новостной платформе под названием Blockfeed вы не удовлетворите свою любознательность по старинке. Так, как это принималось «за хороший тон» последние 200 лет – с расцветом газет, телеграфа и технической возможности позволить себе содержать в своём штате – зарубежных корреспондентов.

Ещё совсем недавно «хорошим тоном» было проявлять и демонстрировать «стиль просвещённого буржуа викторианской эпохи» – якобы интерес и имеющийся досуг к детальному изучению того, что делается на другом полушарии планеты. Телеграф подпитывал эту моду на поверхностное всезнайство и «политиканство кофеен».

Люди выписывали газеты, читали их от корки до корки и затем важничали, обсуждая в обществе подобных себе пикейных жилетов – «что там делается в правительстве Мексики, какой ужас».

Но вот, по новомодному, стремительно растущему тегу hyper local newsстановится ясно: сегодняшний потребитель окончательно признался в том, что ничего кроме местных сплетен его теперь больше не интересует. Наелся он новостями из Тимбукту. Какие-то они непитательные...

А всё потому восторги от изобретения чудо-технической новинки – телеграфа – за 200-то лет поулеглись – да и давно бы уже пора...

Ну, а новости о том, что делается в радиусе сто метров вокруг нас – это же и есть – местные сплетни... К ним интерес никогда в народе вроде бы и не угасал...

Бизнесмены (вроде хозяев платформы Blockfeed) делают на повороте потребителя к «местному» – свой бизнес, быстро сделав правильные выводы.

Что такое hyper local news, если совсем просто? Это новости о том, что там у тёть Шуры делается, за что её дядь Коля по двору гоняет?

Не правда ли, только это в жизни и может быть чертовски интересно любому нормальному живому человеку, если он конечно не кривляется, если он, конечно, не привык прикидываться снобом настолько, что маска «умника» окончательно приросла к его лицу?

новостная платформа Blockfeed

Как про Гану – все в буфет за сардельками

Гондурас, Гондурас, где же твой рабочий класс?

Совершенно верно! Никому из нормальных здравомыслящих людей не интересно, что там докладчик рассказывает о политической ситуации в далёкой республике Гана. А вот показной интерес к Гондурасу – это всё неискренне, «для начальства».

Тренд «Гиперлокальные новости» против тренда «Глобальная Деревня» (Global village)

Без шуток, но тренд гипер-локальные новости призван спасти нашу гибнущую цивилизацию.

Ещё 25 лет назад футурологи радовались тому, что благодаря современным технологиям (в частности, Интернету) наша планета превратилась в Глобальную Деревню и совсем исчезло понятие «расстояния».

Но тут же стало выясняться, что ничего хорошего нам это не сулит. Мы не стали ближе друг к другу и роднее, мы стали дальше друг от друга и отчуждённее. В первую очередь – от своих самых близких соседей!

«Отсутствие расстояния» между континентами благодаря Интернету? Оказалось, что это всего лишь очень опасная иллюзия.

Современный способ коммуникации уже официально назван – шизофреническим и о нём бьют тревогу социологи! (Напомним, что «шизофрения» это – расщепление).

Оказалось, что мы живём в мире глобального расцепления. Вот какой подарок преподнесла человеческой коммуникации – её технологизация.

Самый простой пример технологизации коммуникации – подзорная труба и что она делает с человеком, который смотрит только лишь в неё:

«Англичанин, мистер Коп,

Носит шлэм и телескоп.

Видит горы и леса,

Облака и небеса,

Но не видит ничего –

Что под носом у него!»

У нас же сегодня в руках «телескоп» ещё и посерьёзней – доступный высокоскоростной Интернет!

Вот поэтому тренд hyper local news (гипер-локальные новости) так актуален и актуальность его будет в перспективе только увеличиваться неслыханными темпами.

Таков кричащий о помощи запрос (пусть неосознанный) самого потребителя: всем надоела шизофреническая коммуникация и жизнь в мире глобального расцепления!

Гипер-локальные новости от новой платформы Blockfeed

Пока что платформа гипер-локальных новостей существует только в городе Нью-Йорке и для него одного. Как известно, Нью-Йорк разделён на классические районы («боро» и их всего 5)– в одном только районе (боро) Манхэттене их, подрайонов несколько: Лонг-Айленд, Бронкс, Центральный Парк и так далее...

Каждый день на платформе Blockfeed появляется 700 статей для одного микрорайона– от заметок блогеров до статей настоящих журналистов. Есть из чего выбрать, что почитать. А всё остальное читателей Blockfeed мало волнует. Может быть, это правильно и таким образом мы просто возвращаемся к нашим истокам – к себе самим?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза Cardzavod
Франшиза СДЭК: логистические решения