Тренд: Бьюти-помешательство

21.06.2012

Когда на страницах этой книги мы ведём речь о том, что “такой-то и такой-то тренд” вошёл в моду, это не нужно понимать прямо буквально, как то, что “теперь кроме этого тренда больше никаких других в мире и не существует”, а все люди – исключительно его сторонники. Напротив, на каждый входящий в моду тренд имеется (или тут же возникает) противоположный и даже враждебный ему – антитренд.

В социуме не все, но многие вещи развиваются по законам «дикой природы». Если посмотреть на мир бизнеса глазами Чарльза Дарвина, наблюдавшего борьбу видов за выживание, то мы увидим непрекращающуюся, ведущуюся “не на живот а на смерть” войну между противонаправленными трендами... Но не спешите сочувствовать бедным трендам и их «производителям»...

От этой войны тренды не хиреют, а только крепчают и наращивают ярых сторонников среди нас – людей. Лучшей иллюстрацией этой теоретической посылки, подталкивающей к рассуждениям и наблюдениям, является тренд, названный нами “бьюти-помешательство”.

Можно, конечно, легкомысленно сказать, что сегодня – “все помешаны на красоте”. Мужчины превратились в метросексуалов, не мыслящих себя без мужского маникюра... Девочки-первоклассницы с серьёзным видом обсуждают на переменках сравнительные достоинства “кремов от морщин” – явно копируя разговоры своих мам...

Да, можно сказать – “на красоте сегодня помешаны все”... Но это будет только часть правды... Все, да не все... Огромное количество людей всерьёз охвачено совсем иными трендами, следование которым совершенно исключает возможность следования тренду “бьюти-помешательство”.

Человечество не может и не хочет следовать одновременно взаимоисключающим трендам, и посему – оно выбирает для себя всегда что-то одно. А бизнесу остаётся только “улавливать” свою целевую аудиторию, чтобы те, чьи аргументы покажутся обывателю более убедительными и остроумными, не перевербовали этого обывателя «в свой лагерь».

Итак, среди огромного количества женщин и мужчин, которым отродясь – всё равно, как они выглядят и которые никогда не листают журналы с фотографиями красивых лиц, полагая это занятие — ниже своего достоинства, есть очень узкая прослойка тех из нас, человеков, которые вслед за писателем Достоевским верят в то, что “красота спасёт мир”, а уродство — никогда, и понимают эту мысль буквально – как призыв оторвать свой разленившийся корпус от дорогого дивана и пойти к знакомой портнихе – шить новое платье, попутно заглянув к «косметичке», чтобы убрать с лица лишнюю растительность и в фитнес-клуб, чтобы убрать с боков лишние жировые отложения...

Вот эти люди и составляют целевую аудиторию любого бизнеса – крупного или мелкого, идущего в колее тренда “бьюти-помешательство”.

И задача такого бизнеса – не допустить, чтобы среди вещей его родной, целевой аудитории вдруг завелись– угги, а среди привычек – вредная для красоты и здоровья привычка загорать топлесс или просто загорать без использования кремов с высокой защитой UV...

Многие примеры реального бизнеса в этом тренде только лишь эксплуатируют желание людей быть красивыми, “играют на модной тенденции”. Но с любой точки зрения – лучше уж купить какую-нибудь глупость, (всё равно – часть денег мы неизбежно выбрасываем на милые глупости),чем есть восьмой по счёту шоколадный батончик, запивая его сильногазированным сладким напитком, уставившись в социальную сеть“Одноклассники”...

Японцы, как всегда впереди планеты всей, и на этот раз они нашли способ как увеличить грудь без пластической хирургии. Причем, способ, заменяющий пластику груди довольно прост и приятен на вкус. Это печенье, увеличивающее размер груди FCup Cookies.

Название печенья говорит само за себя – если оно и не увеличит грудь до размера F, то увеличение в полтора-два раза точно гарантировано. Секрет этого печенья в том, что оно содержит экстракт чудодейственного растения Пуэрариа Мирифика (Pueraria Mirifica), которое способно увеличить размер груди.

Пуэрариа Мирифика произрастает в Таиланде и Мьянме, его главная особенность в том, что оно накапливает фитоэстрогены – мироэстрол и диоксимироэстрол, химические структуры которых очень похожи на структуру главного человеческого эстрогена эстрадиола. Фитоэстрогены благоприятно влияют на кожу, волосы и ногти, а также обладают маммогенным (формирующим молочные железы) действием, препятствуют возникновению раковых клеток молочной железы, но самое главное позволяет увеличить размер груди в несколько раз!

Безусловно, рождение ребенка – это радость, но зачастую радость эта омрачается для молодых мам усталостью и тяжелыми и болезненными буднями пребывания в больнице. Учитывая эту особенность, связанную с рождением ребенка, новая компания Go Home Gorgeous предлагает мамам услуги релаксации и восстановления прямо в больнице, делая пребывание в роддоме настоящим спа-салоном.

Go Home Gorgeous предлагает огромное разнообразие спа-процедур, целью которых является улучшить состояние молодых мам во время их пребывания в больнице настолько, чтобы они могли выписаться из больницы в прекрасном расположении духа и сил.

В перечень услуг входят такие процедуры, как массаж головы и плеч – 60 долларов, массаж тела классический – 85 долларов, послеродовой восстановительный комплекс – 139 долларов.

Ароматерапия, расслабляющая музыка, нежный массаж, полотенца с запахом эвкалипта способствующие глубокому дыханию, улучшению кровообращения, способны превратить любую больничную палату в настоящий СПА Курорт.

После выписки молодой мамы домой, Go Home Gorgeous предлагает постбольничное сопровождение -услуги няни к ребенку и ночной няню. Ночная няня приходит полностью с собственными – кроватью, подушкой, одеялом, ночной лампой и водой.

Стоимость услуг ночной няни составляет от 20 до 35 долларов в час. Кроме услуг няни можно также заказать массаж или сервис по доставке покупок.

Примечательно, что 3% от своих доходов Go Home Gorgeous жертвует благотворительным организациям , которые помогают женщинам, нуждающимся в помощи. В ближайших планах развития расширить географию своих услуг, включая такие города, как Бостон, Чикаго, Лос Анжелес.

Не менее оригинальной является идея компании Too Faced, которая придумала блеск для губ для похудения FUZE Slenderize Guilt Free Lip Gloss.

Интересно, что в основе нового косметического продукта лежит тот же принцип, что и у энергетических напитков, цель которых пополнить запасы энергии организма при минимуме калорий. Блеск для губ для похудения FUZE Slenderize Guilt Free Lip Gloss подавляет аппетит за счет содержания энергетиков, позволяющих продержаться без еды в течение нескольких часов.

Основные ингредиенты блеска для похудения – это Super Citrimax (ускоритель метаболизма), L-Carinitine (жиросжигатель), Chromium (способствует сжиганию калорий).В ассортименте три вида блеска для похудения: Blueberry Raspberry (с чернично-малиновым вкусом), Dragonfruit Lime (со вкусом лайма), Strawberry Melon (с клубнично-дынным вкусом). Стоит блеск для губ для похудения $18.50.

По словам владельца компании Too Faced Джеррода Бландино (Jerrod Blandino), блеск для похудения эффективен в борьбе с лишним весом, потому что все жиросжигающие ингредиенты легко проникают внутрь через тонкую кожу губ.

Но эксперты не так однозначны в своих суждениях. По данным исследований, указанные ингредиенты действительно способны сжигать калории, но не так много, чтобы они могли значительно влиять на потерю веса. Эффект от подобных продуктов может быть заметен, если ими полностью заменить употребление жирной и калорийной пищи.

Блеск для губ вместо гамбургера звучит заманчиво, но не реально.

Операция по изменению цвета глазИзобретатель Грег Хоумер (Gregg Homer), основатель компании Stroma Medical в Лагуне Бич (Калифорния), заявил о том, что он разработал новую двадцатисекундную лазерную операцию, которая поможет превратить карие глаза в голубые без вреда для зрения пациента.

Стоимость этой операции по изменению цвета глаз составляет около $5000. Хоумер сообщил изданию «Дейли Ньюс», что уже протестировал свое изобретение на 12 добровольцах в Мексике и добился необратимого косметического эффекта, удалив безопасным способом вкрапления коричневого пигмента с каждого глаза. Эта процедура по смене цвета глаз стала возможной благодаря тому, что карим глазам темный оттенок придает пигмент меланин. Лазер же удаляет этот пигмент с верхней части радужной оболочки, обесцвечивая ее.

«Людям нравится глубина светлых глаз», – рассказал Хоумер журналистам. Он опросил 2000 пациентов клиники и выяснил, что 17,5 % из них хотели бы воспользоваться: «Глаза – это окна души, а светлые глаза – это открытые окна».

Знакомство с миром идей реального бизнеса очень часто вооружает нас такими знаниями и даёт нам такие откровения, которые мы бы никогда не почерпнули ни из учебников, ни из сухих энциклопедий...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ORRLА инвентаризация
Франшиза "Абсолют"
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза аттракциона Real Strike