Успешные идеи в рекламе лотереи

13.01.2014

Что такое лотерея? Лотерея - это розыгрыш вещей, денежных сумм по билетам. Такова уж человеческая натура - хочется всего и сразу, чтобы ничего для этого не делать и, конечно, чтобы ничего за это не было. Такую возможность нам сулят лотереи. Они обещают несметные богатства, исполнение заветных материальных желаний, внушая веру в то, что однажды вам все равно повезет, и вы выиграете заветный приз. Однако по статистике, шансы выиграть джек-пот, например, американской лотереи Powerball составляют 1 к 175,2 млн. То есть для американца более реальна вероятность умереть от укуса пчелы (1 к 6,1 млн), быть съеденным акулой (1 к 11,5 млн) или пораженным молнией (1 к 3 млн). И тем не менее лотереи процветают, люди играют, надеются на удачу или просто получают удовольствие от самого процесса игры. Как говорит эксперт по психоанализу Венди Уолш о любителях лотереи: "Люди влюблены в надежду".

Конечно же, лотерею надо рекламировать. В рекламе лотереи постоянны мотивы исполнения мечтаний и любых капризов легким путем, невероятное везение,  ценность лотерейного билета, возможность стать богатым уже сейчас, не работая.

Мы предлагаем Вам посмотреть успешные идеи в рекламе лотереи. Стоит ли инвестировать свои средства в лотерею? С одной стороны, такого рода инвестиция - это та, что может принести максимальный доход при минимальных вложениях, но с другой, гарантией выигрыша и счастья лотерея никогда не станет.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»