Улетная реклама туристических и авиакомпаний мира

17.04.2014

Сфера туризма и транспорта не стоит на месте, а постоянно развивается. Компаниям необходимо продвигаться, вырывать первенство среди конкурентов и привлекать новых клиентов. Естественно, без рекламы никак.

Мы уже представляли вашему вниманию подборку креативной рекламы туристических и авиакомпаний. Сегодня предлагаем оценить новые образцы нестандартной мысли рекламистов.

Например, туристическое агентство «Azonzo Travel» продемонстрировало рекламу, которая призывает узнать о странах мира больше, чтобы впредь ассоциировать Кубу не только с сигарами, а Австралию не только с бумерангами.

Агентство "McCann Erickson Tel Aviv" разработало для авиакомпании нестандартную рекламу со слоганом «Засыпайте в Тель-Авиве, просыпайтесь в Южной Америке / Тайланде / Индии». В качестве главного персонажа была выбрана овечка - символ засыпания во всем мире, а вместе с ней культовые животные стран назначения. На рекламных плакатах люди, летящие в Индию, видят вместе с овечками корову. Поездку в Южную Америку отображает затерявшаяся среди овечек лама. В Таиланд - парящий слон.

Рекламная кампания авиалиний Evergreen Travel прошла под слоганом "Так дешево, все равно, что послать себя по почте". На принтах изображен человек-бандероль, показывающий, что слетать в другую страну выйдет не дороже, чем отправить посылку.

Посмотрите все примеры улетной рекламы туристических и авиакомпаний мира! Удачных всем отпусков!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас