Триумф Формы над Содержанием или креативная реклама моющих средств. 52 примера

06.07.2012

«И умом не Сократ, и лицом не Парис, но зато ненавидит он снарков и крыс...»

Ну что вы хотите от бедного рекламиста, изобретающего рекламу очередного средства для мытья кухонной мойки? Вам-то самим этот процесс — очень нравится? А тут ещё воспой эту хлорку как поэт Лорка — любой свихнётся.

Реклама бытовой химии никогда не поражает воображение...

Вдумчивое пролистывание подборки рекламы моющих средств и другой бытовой химии подтолкнёт лишь к одному неутешительному выводу: в мире всё ещё принято считать, что:

  • А) уборкой в доме занимаются исключительно жёны-домохозяйки с более чем средним образованием,
  • Б) чей уровень интеллекта потому — невысок,
  • В) а круг тем, их интересующих и им понятных, давно просчитан ещё пра-прадедушками ныне живущих маркетологов и рекламистов, которые и сделали все эти рекламы.

Чего стоит одна только «топографическая картинка»: побережье на Лазурном Берегу, снятое с птичьего полёта — наблюдатель угадывает коттеджи, бассейны, частные теннисные корты... Лепота в стиле «Карта моих желаний». Общая картинка нарушается лишь ярким слепящим пятном (видным даже из космоса!), как будто какой-то шутник зеркальцем пускает «зайчика» вам в глаза. И подпись: «Заставь свой гриль блестеть!»

И тем не менее, прошу обратить внимание на ... качество фотографий. Даже при убожестве идей, воплощение — идеально и не цепляет глаз кустарщиной и фотошопом...

Как говорится, «Поэтом можешь ты не быть, но...»

Но быть Художником обязан!

Даже если уборка становится прерогативой клининговых профи, которым на фиг не нужна эта реклама, даже если львиная доля впавшего в веганство среднего класса, убирающегося в квартире сама, предпочитает уже разнообразные «эко-средства» для безвредной уборки и стирки, даже если в результате всего этого — бюджета выделяется на рекламу традиционной химии с гулькин нос.

Даже при таких тяжёлых для творчества условиях делай своё дело ...качественно.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"